21 января 2019 года, Москва. «Теремок» подвел итоги 2019 года. Бренд входит в пятерку крупнейших компаний быстрого питания в России и демонстрирует рост выручки. Оборот компании в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей. В 2018 году этот показатель был равен 9,4 млрд рублей. Открылось 15 новых заведений бренда: 8 в Москве и 7 в Санкт-Петербурге. Обороты в секторе стрит-ритейла (новые и обновленные рестораны с собственной посадкой) выросли на 40% только в течение 2019 года и на 80% – с 2018. Более 32 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно.
Оборот компании в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей.
Рестораны «Теремок» посетили более 32 млн гостей в течение года.
В декабре 2019 года «Теремок» запустил программу лояльности «Ключи от Теремка».
В 2019 году «Теремок» представил на тест котлету #Немясо из мяса растительного происхождения от компании Beyond Meat.
В марте 2019 года на фудмолле ДЕПО открылся уникальный проект — «Припёк», специально для гастрономических рынков.
Для повышения эффективности обслуживания в «Теремке» отделили зону приема заказов от зоны выдачи.
В меню появилось более 15 новинок.
Открылось 15 новых заведений бренда: 8 в Москве и 7 в Санкт-Петербурге.
В феврале 2019 года «Теремок» объявил о смене логотипа.
«2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%, люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом, им нравится проводить время в «Теремке».
Мы продолжаем программу редизайна и открыли еще 15 новых и обновленных «Теремков» в Москве и Санкт-Петербурге. Продолжаем развивать сотрудничество с сервисами доставки: «Яндекс.Еда» теперь доставляет еду из «Теремка» не только в Москве и Петербурге, но и в Краснодаре.
В 2019 году мы сменили логотип на более запоминающийся и современный, соответствующий новому фирменному стилю «Теремка», и запустили программу лояльности. Теперь те, кто часто бывает или заказывает еду в «Теремке», смогут копить бонусы: чем их больше, тем выгоднее новые покупки».