Известный бренд по производству средств женской гигиены Always решил придать этой теме всеобщую огласку. В марте компания запускает социальную компанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», целью которой является преодоление замалчивания и стыда, связанных с менструацией, а главное — поддержка девочек-подростков, которые только начинают узнавать особенности своего тела и нуждаются в грамотных рекомендациях.
«Когда я была подростком, никто не говорил с нами о месячных. Эта тема всегда считалась табу в нашем обществе. Именно поэтому вместе с Always мы призываем начать говорить о месячных открыто. Если мы молчим, то девочки и мальчики начинают думать, что в менструации есть что-то стыдное, а это не так», — рассказала в ролике, посвященном акции, амбассадор бренда Дарья Клюкина.
Always вместе с Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и гинекологии намерены изменить сложившуюся ситуацию. На сайте Devchat.ru собрано множество материалов о периоде взросления, в том числе видео психолога и эксперта бренда Always Ларисы Сурковой, где она делится с подростками и взрослыми советами на тему отношения к месячным.
«Замалчивание такой важной темы может привести к реальной психологической травме, которая повлияет на самооценку девочки и ее подачу себя в обществе, снизит уверенность в себе. Если однажды во время менструации над девушкой-подростком посмеялись, сказали ей что-то гадкое — вполне возможно, что каждый месяц она будет стараться пересидеть эти дни дома или одеваться в темную одежду и избегать больших компаний. Это, безусловно, скажется на качестве жизни. Поэтому давайте постараемся поддерживать девочек и помогать им сохранять уверенность в себе», — считает Лариса.