В свою очередь глава ЦИК Элла Памфилова призвала сосредоточиться на информировании о выборах всех граждан России, отметив, что от этого будет зависеть уровень явки избирателей, передает РИА Новости. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут», — подчеркнула она.
Всего на конкурс было представлено 77 логотипов, в тестировании которых приняли участие более тысячи человек в 12 городах.
Собчак в Instagram логотипы тестом на испорченность. «Что вы видите на нижних картинках? Очки и наручники или сиськи и садо-мазо?» – спросила она.
Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Изображение было оценено в 37 миллионов рублей, что сильно возмутило пользователей социальных сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на информационный портал «Медуза».
Логотип выборов 2018 цветовое решение последняя информация. (обновлено).
За визуальную подготовку к выборам «ИМА-консалтинг» получит 37 млн рублей. Еще «немножечко большее» финансирование получит агентство «Михайлов и партнеры», которое будет продвигать выборы через соцсети, видеохостинги и мобильный интернет.
Ее гендиректор Вартан Саркисов отметил, что выбранный чиновниками логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование вариантов символики показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений» при их разработке.
37 000 000 ₽ (тридцать семь миллионов рублей )
за логотип выборов, который я нашёл на шаттерстоке
Центризбирком России 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании».
Альтернативные логотипы представил арт-директор (Solo), он перевернул восьмерку в числе 2018 и сделал лого для каждого из кандидатов — бесконечность для Путина, наручники для Навального и женскую грудь или очки (мнения пользователей сети на этот счет разошлись) для Собчак.
Как заявила председатель ЦИК Памфилова, из более чем сотни представленных на суд фокус-группы вариантов был выбран «лучший», на их взгляд, логотип, на котором изображена развевающаяся лента государственного флага, а над ней – надпись «2018 марта Выборы президента России». Число 18 выделено красным, чтобы, как заявила госпожа Памфилова, акцентировать внимание граждан на том, что день народного волеизъявления назначен на 18-е число. И правда, вдруг россияне забудут, когда именно им нужно дружными рядами прийти на избирательные участки и отдать свои голоса за единственно правильного, «достойного» кандидата…
Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России выбрала логотип президентских выборов 2018 года. За его создание – «разработку визуальной концепции» – рекламное агентство «ИМА-консалтинг» получит из бюджета страны 37 миллионов рублей. Как заявил генеральный директор компании Вартан Саркисов, выбранный логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование логотипа показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений».
Обсуждение логотипа избирательной кампании 2018 в сети. Свежий материал на 06.01.2018 г.
29 ноября Центральная избирательная комиссия утвердила логотип президентских выборов, которые пройдут в 2018 году. Всего в России тестировали 77 вариантов, победителя выбрали внутренним голосованием: его поддержала треть членов ЦИК.
Элла Памфилова, глава ЦИК, заметила: 37 миллионов рублей является ценой не исключительно логотипа, а всей кампании в целом. Это разработка серии из примерно пятидесяти роликов, а логотип — небольшая часть выполненной программы с аудиоматериалами, видеоматериалами, роликами разъяснительного характера. Тем не менее, эти объяснения уже не останавливают россиян, которые начали протестовать против дорогостоящего логотипа выборов-2018.
В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ.
ЦИКом логотип представлен 29 ноября: именно он будет олицетворять президентские выборы, назначенные Советом Федерации на 18 марта. Цифра 18, выделенная красным цветом, и 18 марта — дата выборов, слились в единое целое, образовав надпись «2018 марта». Разработкой проекта занималась компания «ИМА- Консалтинг», выигравшая тендер избиркома на проведение информационной кампании к выборам президента. Контракт оценили в 37 миллионов рублей. Но россияне возмущены такими затратами, считая, что логотип этих денег не стоит.
По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, окончательной цифры пока нет, документы дорабатываются. Общий бюджет информационной кампании с учетом региональной составляющей составит 770 млн рублей.
Администраторы «Десигн» , как бы выглядели логотипы выборов в других странах. За основу они также взяли работы Igor Vkv. «******** [Сделал] брендинг для выборов в шести странах. Жду свои чуть больше чем 222 ляма», — отметили в сообществе.
Логотип выборов 2018 видео презинтация. Новости сегодня 06.01.2018 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/Z359oiMZq8c» frameborder=»0″ allowfullscreen]