Аллегра шо помнит время, три или четыре года назад, когда пакеты с брендами одежды и косметики отправил в надежде, что шоу, смотрю почти миллион подписчиков, посвятит видео к ним прилагалось с конфетти, взрывы и телевизионных экранах. “Когда вы получаете телевизор в упаковке, как вам распоряжаться ею?” Говорит шо. А разговоры вокруг климатический кризис и этическое потребительство достигнет критической массы, она является одним из многих факторов переосмысления системы, что требует их носить, обмена и продвижения новейших тенденций сломя голову.
Мода-это крайне расточительно промышленности: был отправлен на свалку в 2017 году, согласно EPA около 9000 тонн твердых отходов от производства одежды и обуви. Все-таки взгляды меняются. Burberry и Габриэла Херст произвел углеродно-нейтральным весны 2020 показывает, а сам дом Gucci объявил прошлой осенью, что он является «углеродно-нейтральным» во всех своих операциях. Роскошные гиганты LVMH и Kering представили подробные планы устойчивого развития. Между тем, некоторые покупатели начали отворачиваться от «быстрой моды» —что вызвало одежда производства почти вдвое за последние 15 лет—и к перепродаже или эко-сознательных ярлыками Реформации и Everlane.
Потому что от природы воздействующего фактора экономика является по сути своей нежизнеспособна—факторов жизнедеятельности в зависимости от поощрения, что будет дальше и последним, призывая последователей потреблять вместе с ними—устойчивость, возможно, противоречит должностной инструкции. Но в то время как некоторые расы авторитетов, чтобы идти в ногу с голодом мода на больше, другие стремятся изменить повествование. Blutstein Риз из Double3xposure выбирает винтажные и повторить наряды, и она сказала, что ее цель — “показать людям, что они не нуждаются в бесконечное количество одежды или денег, чтобы иметь стиль. Идея о том, что вы всегда должны иметь новую одежду-просто не реально для большинства людей, а не устойчивое”.Леандра М. Коэн, основатель человеческого отпугиватель, сцепились как этическое потребительство вряд ли черно-белый в эссе на своем сайте: “я не думаю, что расход должен быть таким грязным, если мы будем больше думать о нем и нести ответственность за оформление! умнее! выборы!”, — написала она, выступающая за более внимательными магазинам и призывает читателей, чтобы спросить себя, если кусок будет поднять свой гардероб или если он будет одеваться по утрам легче.
Зная, что некоторые бренды предпринимают шаги, чтобы минимизировать отходы и выбросы углерода, нью–йоркский диетолог целостный и исполнителя Бьянка Валле, который сотрудничает с открытым голоса и Nike—бренды, которые сделали публичные обещания по ограничению их воздействия на окружающую среду использует ее платформу для продвижения этикетки, которые прилагают усилия. “Они [все] 100 процентов устойчивой?” на 25-летний говорит. “Может быть, нет. Они упорно трудятся, чтобы выяснить это? Наверное. Это понятие ничего не осуждая ни кого, потому что я думаю, в целом, мы знаем, что есть проблема, поэтому люди предпринимают шаги”.
Monikh Дейл, воздействующего фактора и стилиста, который живет в Лондоне, говорит, что после поворота 30, “я гораздо больше опасался, что я покупаю”.Она использует экологически сознательное движение как возможность ослабить напряженность между стремлением и устойчивости, поощряя своих последователей, чтобы инвестировать в высококачественные изделия предназначены для того чтобы выдержать износ и разрыв почти ежедневного использования. “Самый лучший комментарий, который я могу сделать в моем Instagram, — говорит она, — это когда кто-то говорит мне, ‘Бог, я устал от тех, обувь вы носите.’ ”
Эта статья появилась в апреле 2020 выпуска журнала Elle.