В начале октября в Инстаграме начал работу интернет-магазин G&M Fashion Art House. «Принципиально интеллектуальный подход к одежде», «сочетание не сочетаемого», «для тех, кто носит то, что хочет, а не то что есть», — гласили амбициозные слоганы в самой первой публикации микроблога (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Woman.ru). Чуть позже стало известно, что марка принадлежит Валерии Гай Германике. Она решила покорить российский фэшн-рынок своими яркими эко-шубами.
Теперь режиссер практически на каждом светском мероприятии появляется в моделях собственного авторства, чтобы продемонстрировать их публике. Однотонный мех ярких оттенков, современный прямой крой — вот главные фишки творений Гай Германики. Они приглянулись и российским звездам.
Сначала красную эко-шубу с внутренней отделкой из кружева примерила Анна Хилькевич, а буквально на днях в Сети была опубликована фотография Юлии Высоцкой в подобной модели. Уверены, что очень скоро с них будут брать пример и другие модницы — сейчас искусственный мех ярких цветов актуален как никогда.