Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни. Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно.
БЕРЕЗИН: Щелкнуло, и я понял: как мало нужно для жизни, для ощущения полноты счастья. И как это называется? Это называется ощущением самодостаточности. Мне нужно ровно столько, сколько мне нужно, по моему внутреннему ощущению.
— Я стал работать с «живой» публикой: от ста человек на каком-нибудь приеме до пятнадцати тысяч в «Олимпийском». Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость.
— Я был безмерно признателен за то, что он мне это сказал. Его слова — для меня повод снова задуматься о том, что такое счастье и так ли много для него надо. Как же далеко можно уйти по ложному пути, если считать, что счастье зависит от каких-то внешних обстоятельств!
Я все время собираюсь. К сожалению, у меня не получилось приехать на 5 октября. Но мы можем гордиться тем, что Грозный стал одним из красивейших городов России. Вайнахи могут этим гордиться. Но что касается работы, на работу без приглашения не приезжают. Навестить родных, наверное, да. В ноябре месяце планирую отца навестить. Он уже очень и очень взрослый человек, и неважно себя чувствует, как и все люди в этом возрасте. Хочу навестить племянников, племянниц, сестру, брата. С огромным удовольствием люблю это делать. Жена моего дяди, то есть тетя, устраивает специальный праздник для меня. Она делает домашние масло, сливки, и мы пьем чай со сливками. У нас есть такой ритуал. Когда я понимаю, что мне обязательно нужно съесть жижиг-галнаш и ч1епалгаш, выпить чай со сливками, которые готовит тетя моя, значит, я сразу сажусь на самолет и лечу в город Грозный.
— Если человек умен, то он четко разделяет: одно — работа, другое — жизнь. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности.
Владимир Березин телеведущий биография. Главные новости сегодня 21.01.2018 г.
— Алла Пугачева, конечно. Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать.
В настоящее время Владимир Березин – Народный артист России, заслуженный деятель искусства. Сегодня он ведущий концертных и официальных мероприятий в Кремле, а также множества фестивалей, концертов и шоу.
— Моя жизнь. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное. Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное.
Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи.
Представьте, какого уровня мастерство должно было быть. Сейчас дай ведущим по бумажке прочитать: никто не умеет читать, чтобы понимать, осознавать, оценивать и передавать смысл в долю секунды. Я говорю о профессии, имя которой — Диктор, с большой буквы написанной.
Сравнивая телевидение ‘тех лет’ и современное, Березин, конечно же, видит огромную разницу, однако о былых днях он не тоскует – все соответствует времени, и коммерция на телевидении сегодня является лишь продуктом эпохи.
С мая 2013 года Бориса Корчевникова можно регулярно увидеть на телеканале «Россия-1» в общественном ток-шоу «Прямой эфир», где он сменил популярного телеведущего Михаила Зеленского.
— Вы дружите с кем-то из персонажей, которых объявляете? Или это для вас только работа: сказал, назвал, «концерт окончен», и вы уезжаете в свою жизнь?
Вообще, Владимир Березин – человек очень тонкий, вдумчивый и имеет много вопросов к самому себе, на которые ему еще только предстоит дать ответы. В этом он, кстати, очень надеется на Церковь, которая уже очень помогла ему расставить многое по своим местам.
КУЗЬМИНА: В одном из интервью как-то вы сказали, что было бы здорово соединить европейский комфорт, такую любовь к чистоте, упорядочению всего и наше раздолье и широту русской души. Что бы еще вы объединили между собой?
Владимир Березин личная жизнь дети. Подробная информация.
Телезрители вспомнили, что несколько выпусков «Прямого Эфира» известный телеведущий посвятил певице Жанне Фриске, скончавшейся от рака. Многие начали говорить о неких аналогиях, злом роке, о несчастливых судьбах знаменитостей, расплачивающихся за свою славу страданиями.
БЕРЕЗИН: Нет, была машина, это было круче. Привозила и увозила. Таким образом, я на сиденье пассажира остался до сегодняшнего дня. Когда я ехал к вам сегодня, на Тверской (может быть, окраина этого не понимает, а, может быть, и там уже привыкли) пробка была, все с ума сходят, а я спокоен. И знаете почему? Я знаю, что нужно выехать пораньше, никуда не спешу, я работаю, я в компьютере почитал, позвонил, поговорил… На меня пробки благотворно влияют, я успеваю много сделать. Вот я так и остался на сиденье пассажирском. Это вот так! — показываю я два пальца. Простят меня те, кто в эти минуты эти самые пробки и создает, кстати говоря, потому что когда ты находишься в пробке, ты и создаешь эту самую пробку, а это не какие-то аморфные люди. Скажите, что я хороший дяденька, я не участвую в создании пробок…
Мы из села Чишки. Мой отец чеченец из Ч1ишка. Из самого красивого места в Чеченской Республике, хотя каждый вайнах считает, что его родовое село — самое красивое. И я не исключение.
Сегодня мне кажется, что это была «звездная болезнь», но не знаю, было ли это точно так. Ее симптомы я вовремя остановил в течение «болезни». Меня это очень радует, так как, наблюдая за некоторыми своими коллегами, артистами и телеведущими, мне их иногда жалко, потому что они только работают на одно: ощущение жизни через узнавание их зрителями, какое впечатление они производят.
СТАХОВСКИЙ: Так вот и здесь, гармонизация пространства, например, мне кажется, что я повесил эту картину рядом с этим столиком, и мне кажется, что это гармонично. А придет какой-нибудь декоратор и скажет…
Впоследствии ему доставались уже главные роли в фильмах, хотя особо заметными картины не оказывались. Некоторым исключением можно назвать лишь фантастическую комедию «Тариф «Новогодний».
БЕРЕЗИН: Большое спасибо. Я буду ходить к вам в буфет. Потому что на этаже, где располагается радиостанция «Маяк», я 10 лет работал диктором и главным диктором, и вот напротив ньюсрума вашего радийного как раз была гримерка, где нас приводили в божеское состояние. Я приду, попью кофе и уйду.
Чем болен Владимир Березин на сколько опасано для жизни. Срочные новости.
СТАХОВСКИЙ: Подождите, но это же очень сложно. И знаете, почему это сложно? Я понимаю, и второй раз я себя ловлю уже за время нашей беседы на этой мысли. Когда вы в первый раз говорили о том, что сегодняшний ваш жизненный опыт отличает вас, например, от вас 20-летнего же.
БЕРЕЗИН: Нет-нет-нет, она же тот человек, который и при Сталине, и при Брежневе, родился еще в 1920-х годах, когда… Она это не помнит, но с 5-ти лет она уже работает. У нее совершенно другое ощущение жизни, настоящее, амплитуда жизни у нее, знаете, такая, не как машинка «Зингер» строчит, а как такая широкая волна, как у Айвазовского, вот такие широкие волны. Я разговариваю с ней, потому что для себя всегда примеряю, даст господь мне еще годочков эдак 25, чтобы понять, как я буду ощущать окружающий мир. Я себя начинаю готовить. Когда еще дядька шустрый вроде как, но все же может закончиться на следующий день, завтра может закончиться.
Один из главных для меня вопросов: почему именно такой путь складывается у человека, почему именно такая жизнь? Вот жил я в деревне, в Орловской области. Думал, что окончу школу и стану ветеринаром. И мог бы им стать! И был бы, наверное, тоже счастлив! Но жизнь моя сложилась иначе. Почти случайно пришел я в журналистику, потом на местное телевидение. Там на меня случайно обратил внимание Борис Николаевич Ельцин и пригласил работать к себе в Свердловск. А там меня заметило руководство Останкино и я оказался в Москве. Почему? Зачем? За что мне дан именно этот путь?
Но спектакли были для мальчишки всего лишь развлечением, игрой. С ранних лет он мечтал стать тележурналистом, принимал участие в нескольких просмотрах и кастингах на вакансию ведущего детских передач. Наконец, когда ему было 11 лет, Бориса Корчевникова пригласили на канал РТР в программу «Там-там новости», рассчитанную на маленьких телезрителей, а через 5 лет на этом же телеканале он стал ведущим и репортером молодежной передачи «Башня».
— Я был в Татарстане — снимал фильм про юбилей Президента республики Минтимера Шариповича Шаймиева. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь. Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго…
БЕРЕЗИН: А это, знаете, это с точки зрения человечества в целом. Слушайте, вот этих границ человечества в целом, сколько бы тебе ни было, как бы ты ни был умен, образован, начитан, этих границ не нужно искать конкретно. Ты внутри себя найди эти границы и начни с того, сколько тебе нужно. Я у бога прошу: господи, не дай мне сейчас больше, чем мне нужно.
Известно, что Борис много свободного времени проводил в театре у своей мамы. Зная с пеленок все, что происходит за кулисами, он совсем не стеснялся сцены. Когда мальчику исполнилось 8 лет, Олег Табаков предложил ему поучаствовать в одном из своих спектаклей. Боря согласился и стал одним из самых юных актеров МХАТа. Он принимал участие в таких постановках как «Кабала святош», «Борис Годунов», «Дорогие мои, хорошие», «Матросская тишина» и многих других.
Владимир Березин болезнь видео. Детальная информация.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/2TfEGKvNWQM» frameborder=»0″ allowfullscreen]