Сколько времени готовы тратить на шопинг мужчины? Каковы их предпочтения в одежде накануне нового осенне-зимнего сезона и какой шопинг предпочитает сильная половина человечества? Постараемся найти ответы в профильном магазине торгового центра «Панорама».
Фирменный магазин BAGOZZA помогает мужчинам создавать капсульный гардероб, в котором все вещи, сочетаются по стилю друг с другом.
Главный консультант фирменного магазина BAGOZZA: «Наша аудитория в основном – это бизнесмены или мужчины занимающие руководящие должности, для которых внешний вид является частью их делового имиджа. Многие из них приходят с конкретным запросом — выбрать деловой костюм и одежду для пятничного образа в офисе».
Основное преимущество магазина BAGOZZA состоит в том, что в нем можно сразу подобрать нужные детали: галстук, платок или шарф, стильный головной убор, перчатки, даже нижнее белье и носки. Удобно, когда в рамках одно пространства сконцентрировано все, что нужно мужчине.
Главный консультант фирменного магазина BAGOZZA: «Чаще всего на примерку и покупку мужчины тратят от 30 до 60 минут. Бывают покупатели, которые никуда не торопятся и могут провести за примеркой и общением с нами около двух часов. Отсутствие толчеи и очередей в примерочную создают ту самую нужную для покупателя камерную атмосферу, когда он чувствует себя центром нашего внимания».
Ассортимент магазина – костюмы BAGOZZA, которые идеально впишутся в гардероб делового мужчины. Костюмы выполнены из высококачественной шерсти с добавлением шелка, благодаря чему ткань получается тонкой, легкой и не мнется. Сразу к костюму подбирается сорочка, галстук и запонки, а также ремень. Деловой образ готов!
Главный консультант фирменного магазина BAGOZZA: Любимые «зимние» цвета костюмов — все оттенки синего и серого. Для менее официальных деловых образов мы подбираем брюки, джемперы из тонкой шерсти и несколько рубашек, которые можно комбинировать.
Фаворитом стильных повседневных образов является одежда итальянской марки Ferrante. Философия марки построена на изысканном минимализме и особом внимании к качеству материалов. Выбираем брюки, жилет, кардиган или пиджак, поло, футболку, свитер или джемпер и верхнюю одежду для создания образа «под ключ».
Главный консультант фирменного магазина BAGOZZA: «Итальянские марки создают тонкий классический трикотаж из смесовой шерсти, который не колется, но хорошо согревает в прохладное время года- можно сказать, что это хит продаж. Винные оттенки визуально «согревают» в прохладную погоду».
Верхняя одежда – главный приоритет грядущего сезона. Удобное классическое пальто из шерсти или практичная куртка в стиле «кэжуал» очень востребованы у мужчин. Обратите свое внимание на Renzo Rinaldi или не уступающую в качестве и стиле турецкую премиум-марку Gratude. Завершаем образ выбирая мягкий элегантный шарф и головной убор.
Главный консультант фирменного магазина BAGOZZA: «При выборе одежды не для офиса как правило выбирается куртка или пуховик и подбирается два комплекта: поло с длинным рукавом или кардиган к джинсам и удобные слаксы с джемпером».
При примерке костюма лучше всего ориентироваться не только на рост, но и на охват туловища, чтобы крупным мужчинам было комфортно. Сделать выбор легко, потому что BAGOZZA создает костюмы по разным лекалам – классического прямого кроя или с приталенным пиджаком, с прямыми или зауженными брюками.
Торговый центр «Панорама» – настоящий шопинг-гид в мире мужской моды. В составе торгового центра успешно работают еще 7 профильных магазинов, каждый из которых ориентирован на свою целевую аудиторию.
Справочно: на территории торгового центра «Панорама» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться санитайзерами с антисептическими средствами, установленными по периметру торгового центра.
_____________________________________________________________________
Торговый центр «Панорама» в портфеле активов Группы компаний «Киевская площадь» с ноября 2002 года. Многопрофильный молл с оригинальным архитектурным обликом, расположенный в шаговой доступности от метро «Новые Черемушки», с момента открытия приобрёл большую популярность у посетителей. Общая площадь объекта порядка 16 тыс. кв. м.
На двух этажах торгового центра расположено более 160 магазинов одежды, обуви, аксессуаров, сервисные центры по ремонту бытовой техники, крупные туроператоры, терминалы оплат и денежных переводов. Третий этаж – это сектор развлечений, в котором проводятся банкеты, развлекательные программы для детей, работает игровая комната для малышей, гончарная студия. В распоряжении посетителей бесплатная охраняемая парковка.