Woman.ru: «(НЕ)Идеальный мужчина» — это фильм не только про посмеяться, но и про подумать. Верно?
Р. К.: Конечно. Вообще в случае с хорошей комедией так и должно быть. Вспомните хотя бы картины Эльдара Рязанова: мы смеемся, а в какой-то момент задумываемся, что похожи на героев или их чувства и эмоции отзываются в нас.
Именно поэтому я бы еще посоветовал нашу комедию людям, которые потеряли вторую половину или состоят в отношениях, которые рушатся.
Фильм помогает открыть глаза на многие моменты, признаться себе в каких-то ошибках.
И главное — он говорит о том, что важно не пытаться переделать партнера, а начать меняться самому. Зачастую в этом главная ошибка.
Woman.ru: Атмосфера на площадке, как мы знаем, царила веселая. Вспомните какие-то забавные случаи на съемках.
Р. К.: Их было очень много. Особенно — с Егором. Это его первая работа в кино, и сразу главная роль. Он в таких условиях никогда не работал, к тому же он непрофессиональный актер, поэтому часто «кололся». Мы же комедийные персонажи, многое в кадре утрируется, отчего и становится таким смешным. Мы умеем сдерживаться, а вот Егор — нет.
Помню, мы снимали сцену знакомства Бори и робота в доме у Светы, по сюжету там завязывается потасовка. Так вот это было настолько смешно, что в какой-то момент Егор сказал: «Ромыч, я не могу смотреть на твою рожу и играть. Можешь отвернуться и читать текст ко мне затылком?». Так и снимали (улыбается).
С дракой и танцами тоже забавно получилось: как робот, Егор должен был двигаться быстрее нас, людей. Тогда мы придумали такой ход: Егор совершал телодвижения в своей нормальной скорости, а остальные — в два раза медленнее. Выглядело это очень весело: мы медленно моргали, тянули слова, все делали плавно и растянуто. Потом этому фрагменту чуть прибавили скорость, и получилось, что Егор двигается быстро, а мы — в нормальном темпе.
В фильме будет сцена, когда мой герой, он фитнес-блогер, ведет прямой эфир с тренировки с роботом Егором. Прочитав сценарий, я подумал, что написано слишком мало, в то время как этот момент можно было бы классно распространить. И предложил Марюсу (Марюс Вайсберг, режиссер картины, — прим. Woman.ru), ему идея понравилась.
В итоге все, что вы видите на экране, — сплошная импровизация. В какой-то момент Марюс уже сам начал нас тормозить — настолько это было смешно.
В одной из сцен я запрыгиваю на Егора и говорю: «Чувак, ты такой крутой… Я хочу от тебя детей!». Это снова была импровизация, и Егор ее никак не ожидал. Его так накрыло! Он смеялся так, аж слезы потекли из глаз. Вышел крутой момент, и его тоже решили оставить в фильме.