К Новому году KitKat® выпустил новую лимитированную версию шоколада — со вкусом корицы, тонкими хрустящими вафлями, белым шоколадом и Дедушкой Морозом на упаковке. В честь запуска бренд решил узнать, как россияне хотят провести зимние каникулы, а также вместе с блогерами запустил конкурс в Instagram.

Самым популярным и ожидаемым вариантом ответа стали мечты об отдыхе (46%): большинство респондентов хотят встретить Новый год с семьей, друзьями или второй половинкой. А вот провести время вместе они хотели бы в путешествии (59%), дома (22%) или на даче (18%).

При этом мужчины предпочтут отдых в горах (23%), на даче (19%) или даже на работе (7%); а женщины — дома с близкими (34%) или на берегу моря (11%). Единогласны все были в одном — в канун Нового года мы очень ждем встречи с теми, кто нам дорог!

В праздники многие также хотели бы найти время на любимые занятия, которого обычно не хватает из-за предновогодней суеты. Важными деталями приятного и восстанавливающего силы перерыва при этом остаются любимые лакомства, а также фильмы и сериалы с новогодним настроением.

Среди ответов также нашлось место и для более смелых идей. Самыми необычными вариантами новогоднего перерыва стали: «Переждать в бункере и насладиться одиночеством», «В поиске Северного сияния рядом с белым медведем», «Спрятаться с тазиком оливье в шалаше из подушек», «Увидеть Деда Мороза (верю, что он существует!)» и «Хочу встретить бой курантов в новогоднем поезде, который везет меня в Карелию».

Для того, чтобы обеспечить себе отличное настроение и запас шоколада KitKat® на все каникулы, можно поучаствовать в конкурсе в Инстаграме: для этого достаточно описать свой идеальный перерыв и отметить хэштег #новогоднийперерывKitKat.