«В медиа слишком много идеализированных изображений женщин, которые искажают объективное восприятие внешности у аудитории. Мы хотим изменить стереотипное представление о красоте и показать настоящих женщин такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть другие. Мы рассчитываем, что благодаря нашим мероприятиям и публичным дискуссиям о ценности настоящей красоты, мы поможем миллионам молодых людей по всему миру понять, что реально, а что — нет», — рассказывает маркетинг-менеджер бренда Dove Екатерина Маркелова.
#ПокажитеНас — это масштабная медиакомпания, в рамках которой Dove хочет обратить внимание на важность маркировки отретушированных рекламных изображений.
Чтобы женщины перестали сравнивать себя с идеализированными образами с обилием фотошопа, до 17 марта бренд будет проводить в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Москве фотосессии для всех желающих представительниц прекрасного пола.