Все началось потому, что Дирей Маккессон было холодно. В 2014 году, когда школа администратора–оказалось–активист задались целью доехать до своего дома в Миннеаполисе в Фергюсоне, штат Миссури, в знак протеста против полицейского Майкла Брауна, он бросил на синий жилет, который он купил пять лет назад на поездку в Нью-Йорк. Скорее, образы партнера в тельняшке были взорваны по всему миру, закрепив за ним—и его верхняя одежда выбор—как самый узнаваемый член черный жизнь движение материи. В эти дни, он никогда не идет в любом месте—будь то митинг, его друг Прабал Гурунг в Нью-Йорке Неделя моды, даже в конце шоу с Стивен Колберт—без его подписи пункт. “Я по-прежнему носить его, потому что он напоминает мне, что все, что мы пережили на улице была реальной”, — объясняет он. И хотя дизайнеры, как Брунелло Кучинелли и Moncler известны своим статусом варианты стиля, партнера по скромный Патагонии (а подобный жилет на сайте продается за около $1ОО).
Впадения открытый бренд и один из самых известных активистов в наше время не случайно. Корпорации-не люди, но если они были, Патагония, может быть, Берни Сандерс: подлинные и совершил с самого начала, но только совсем недавно хвалили мире для него. Маккессон говорит, что он был привлечен к бренду, потому что он “всегда жил своей приверженности к окружающей среде”.Теперь не менее любимый тех, масштабирование ледяные пики, и тех, взбираться по социальной лестнице Неделе моды (таким образом, “Patagucci” чеканки), Патагония была пешеходная прогулка с 70-х годов. Весь остальной мир моды только сейчас щипает его Tevas.
Выкованный в той же Калифорнии тигель оптимизма и люцерны-питание странность, которая создала всю Землю каталоге и Луны сока, Патагония была основана скалолаз Ивон Шуинар в 1973 году. Шуинар и его веселая ватага outdoorspeople объединились с экологической активностью рано: например, когда некоторые сотрудники Патагонии познакомилась с молодым человеком, который работал, чтобы спасти близлежащие реки от развития, они дали ему офис, чтобы запустить свою кампанию. В 1985 году, Патагония оформили свою приверженность пропаганде с 1% для планеты, программа, которая пожертвовала более чем $110 миллионов от продаж компании экологических инициативных групп. Штаб-квартира компании Вентура-это то место, где вы можете заняться серфингом на обед. Это также то место, где вы можете получить некоторые побочные глазом, если вы придете на встречу неся одноразовые чашки кофе, — говорит Лиза Уильямс, директор по продукции бренда.
Есть здоровый спор о том, что Майкл Джордан никогда не говорил слова “республиканцы купить кеды тоже,” но это оправдание аполитичности во имя коммерции давно уже стало общим для модных брендов, класса люкс и масс, так. Зачем лезть в дискуссию, когда вы хотите одеть людей с обеих сторон прохода? Но с глобального климатического кризиса, все больше и больше модных брендов были говорить. М. Sanjayan, генеральный директор «Консервейшн Интернэшнл», указывает на компании, включая Тиффани & Co., Леви Страусс & Co., и Gap Inc., которая кто вынул полностраничные газетные объявления протестует против Трампа, чтобы вытащить из Парижского климатического соглашения в 2017 году.
Примерно в это же время Патагонии обстреляли собственный выстрел: присоединение с иском к козырь администрации блокировать сокращение до двух Юта национальных памятников. Самые модные активность останавливается из зала суда, но Патагонии склоняется к этой новости. (“Эй, как дела, что иск против президента идем?” читайте в блоге компании пост прошлой весной.) “Каждый раз, когда вся остальная промышленность начинает догонять, они изобретать [сами]” Sanjayan говорит. Они, Уильямс говорит, “пытается создать армию сознательных потребителей”, многие из которых являются молодежь или ген Церси, которые были подняты на вопрос многих норм модной индустрии. “Мы очень рады, что молодое поколение задавая сложные вопросы о нас, вопросы, которые мы не всегда есть все ответы. Они помогают нам поднять планку”.
Компания обязалась ликвидировать Виргинские источников нефти к 2025 году, и он начал подстраивать, линии перейдут изготовлен из Патагонии части, которые были за ремонт, в прошлом году. Это также делает бровки в экологических документальных фильмов: в этом году, Патагония состоится премьера характеристика на государственных землях, назывались общественного доверия. Активизм не выключили своих клиентов. Если что, то “увеличила свою долю рынка”, — говорит Sanjayan. “Они заняли позицию, что в конечном итоге быть хорошим, а не только для планеты, но для их нижней строке.”
Между его послание и его место в “gorpcore” эстетическое (песчаный Лян влияние рун, Прада походные сандалии), Патагония и даже получила неожиданный мода следующие, и это стало запросов на сотрудничество с модными брендами, по словам Уильямс. Стилист Рейчел Ван, который известен для ее уличного стиля, изначально восхищался аспект производительности одежды. “Моя благодарность превратилась в благоговение, — говорит она, — как только я узнал о комплексном подходе компании к экологической ответственности и социальной справедливости. Они, конечно, не идеальные, но они не претендуют. Они не используют несовершенство как повод топтаться на месте”.
Эта статья первоначально появилась в апреле 2020 выпуска журнала Elle.