Организаторы гастрольных мероприятий – это “субъекты хозяйственной деятельности, которые занимаются организацией гастрольных мероприятий на территории Украины и уставными документами которых предусмотрена такая деятельность”.
Впрочем, говоря о деньгах, предназначенных для выплаты гонораров артистам, я хотел бы отметить еще один момент. Наш бизнес, бизнес, в котором задействованы с одной стороны промоутеры, а с другой артисты, их агенты и менеджмент, это, что называется, «бизнес пожатия рук». Мы привыкли действовать на основе устных договоренностей и данных друг другу обещаний, для нас этого вполне достаточно. Нет, конечно, существуют и официальные документы, в бизнесе, где задействованы такие огромные деньги, без этого нельзя. Но подписываются эти документы, как правило, в самый последний момент, может быть, за день — два до концерта, а может быть и через день — два после него, так сказать постфактум. Такова уж сложившаяся международная практика, отработанная уже даже не годами, а десятилетиями. Однако, понимая это, мы должны понимать и то, что среди наших партнеров могут оказаться люди, которым такая практика может показаться странной, если не сказать подозрительной.
В связи с данной темой могу вспомнить также и об эпизоде с отменой московского концерта шведской группы The Cardigans. Произошло оно исключительно по вине менеджмента артистов. Дело в том, что они отказались от предложенной нами помощи в оформлении таможенных документов, понадеявшись на поддержку шведского посольства в Москве. В итоге документы эти были оформлены неправильно и российские таможенники не впустили группу в страну. Внесудебное разбирательство с менеджментом The Cardigans заняло у нас целый год, мы долго переписывались, спорили, но в конце концов они согласились выплатить нам неустойку за срыв концерта.
Также наше агентство предоставляет услугу бронирования билетов на различные концерты, шоу-программы и другие мероприятия. Воспользуйтесь нашей удобной системой подбора наилучших билетов.
Обращайтесь к нам, мы гарантируем оригинальное выполнение поставленных нам задач, и самое главное – предлагаем комплексное решение организационных вопросов.
Относительно недавно мы столкнулись с такой проблемой в Киеве, где занимались организацией выступления Криса Ри (Chris Rea). И если бы нам не удалось в авральном режиме арендовать под него другой зал, то мы потеряли бы очень большие деньги. После заключения договора аренды зала промоутер может приступать к рекламной кампании будущего концерта (при этом наружная реклама в идеале должна размещаться на средства спонсоров, а PR — поддержка в СМИ проводится на бартерной основе, о чем мы поговорим чуть позже) и продаже билетов.
Концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ» при дирекции музыкального вещания Телеканала «РОССИЯ» (Всероссийская Государственная Теле Радио Компания), гарантирует высочайший уровень услуг и обеспечивает качественное проведение концертов, корпоративных праздников любого уровня. Мы поможем вам организовать гастроли звезд мирового масштаба и сможем привести их на ваше торжество.
Остальные западные артисты позволить себе такие гастроли либо не могут, либо не хотят. Сложности с визовым режимом, обусловленные тем, что Россия не является членом ЕЭС. Огромные расстояния между местами предполагаемых выступлений: перевозить по таким маршрутам многотонную концертную аппаратуру самолетами слишком дорого, а наземным транспортом да еще и по российским дорогам — слишком долго. Несоответствие уровня большинства провинциальных концертных площадок и провинциальных же гостиниц запросам даже среднестатистического европейца, не говоря уже об избалованных поп и рок-звездах. Все это делает организацию масштабных гастролей западных артистов практически невозможной.
Ник Хоббс о причинах срыва концертов и связанных с этим рисками: «Причиной срыва концерта может послужить что угодно. Как я уже говорил, если подобное случается по вине артиста, промоутеру, по условиям договора, должен быть возвращен весь выплаченный гонорар за выступление. Впрочем, необходимо понимать, что гонорар обычно не превышает 30 — 50 процентов всех расходов, понесенных промоутером по организации концерта. Так что если концерт отменяется, особенно если делается это совсем незадолго до объявленной даты, наши убытки могут быть просто катастрофическими: реклама, аренда зала, бронирование гостиниц, звук, свет, безопасность — это же очень большие деньги!
Организация концертов в России. Всё, что известно сейчас.
Сегодня банкеты, корпоративные мероприятия часто проходят с участием звезд эстрады. И чтобы концерт, как и сопутствующее ему мероприятие, прошёл без заминок и непредвиденных обстоятельств, требуется профессиональный организатор гастролей звезд.
В заключение — еще несколько слов о типичных промоутерских промахах, ошибках и недочетах, которые могут послужить причиной срыва концертов. В данном случае я хочу сказать о случаях несоблюдения условий райдеров, как бытовых, так и в первую очередь — технических. Вот, скажем, Metallica работает свои концерты на максимальной мощности звука в 105 децибел. Между тем, многие концертные площадки имеют ограничения по этому показателю до 85 децибел. Это значит, что вы либо должны заранее договориться с агентом артистов о том, что звук придется несколько поумерить, либо подыскать для выступления группы площадку, абсолютно соответствующую ее требованиям.
Мы открыты к сотрудничесству и готовы предоставить полный спектр услуг необходимый для проведения мероприятия – бронирования отелей, трансферов, концертных залов, необходимого оборудования, организация рекламной компании, реализации билетов и пр.
Обращайтесь, ждем Вас на Кипре!
Концертная и гастрольная деятелность в России новости на 31.01.2018 г. Главные новости.
Думаю, что в другой ситуации концерт был бы непременно отменен, однако тут до него оставалось совсем немного времени, было слишком поздно, чтобы агент певицы мог подыскать для нее варианты других выступлений, и в итоге они согласились на условия директора. Повторюсь, это редчайший случай, когда артистка уровня Бьорк, столкнувшись с таким отношением, не хлопнула дверью. Поверьте, уж я — то знаю, как звезды относятся к исполнению всех заранее оговоренных условий — Том Уэйтс (Tom Waits), например, всегда очень пристально следит за тем, чтобы на его концертах не было ни одного бесплатного билета (я сам, будучи промоутером его выступлений, платил и за свой билет, и за билет для своей жены) и не дай вам Бог хотя бы попытаться обмануть его…
Вот вам живой пример: когда мы делали концерт Рианны в Белграде, у нас были предварительные договоренности о том, что несколько песен будет отснято телевидением, а после выступления певица даст одно интервью. И что вы думаете? Ни одно из этих условий выполнено не было. Съемку Рианна в последний момент запретила под тем предлогом того, что у нее под рукой не оказалось собственных стилиста и парикмахера и она не могла предстать перед телевизионщиками в стопроцентно «своем» имидже. Что же до интервью, то у меня сложилось впечатление, что певица осталась недовольна количеством зрителей, пришедших на ее концерт, и общей эмоциональной обстановкой, и именно поэтому отказалась от запланированного общения с прессой, сославшись на то, что у нее, дескать, был «тяжелый день» и она устала. Заставить ее мы не могли. Теоретически, если бы дело происходило в Америке, мы могли бы вчинить ей судебный иск о нарушении условий контракта. Но дело — то, напомню, происходило в Белграде. Да и в Штатах такие процессы крайне редки: судебные разбирательства длятся долго и стоят дорого, на них скорее потеряешь, чем приобретешь.
Несколько слов я хочу сказать и о разнице в отношении организации концертов на Западе и в Восточной Европе со стороны звукозаписывающих компаний. Там представители крупнейших рекорд-лейблов уже начинают понимать, что «живой рынок» не менее, а может быть и более перспективен, чем продажи записей, которыми они занимались исторически, и, соответственно, осуществляют инвестиции в организацию концертов «своих» артистов. Здесь же, на Востоке, эта схема пока не работает. Промоутеры, везущие подписанные на мейджорах группы в страны бывшего социалистического лагеря, не могут рассчитывать не только на серьезное спонсорство со стороны этих самых мейджоров. Они не могут рассчитывать даже на то, что мейджоры покроют расходы на билеты, бесплатно раздаваемые приглашенным на концерты журналистам: между тем, на Западе это абсолютно общеупотребительная практика.
Организация и проведение концертов в России. Главные новости.
Возвращаясь к специфике промоутерской деятельности, связанной с организацией корпоративов…Тут тоже есть существенные риски. Довольно часто случается так, что какой-нибудь олигарх, сначала пригласив на свою вечеринку ту или иную звезду, потом вдруг решает, что это была не самая лучшая затея. Я уже обо всем договорился, артист согласен, он специально под этот корпоратив сдвинул свой обычный график. Надо платить деньги, а платить некому. В общем, в этом вопросе надо быть максимально осторожным. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что зачастую эти самые олигархи договариваются с артистами без посредничества промоутеров: просто выходят на агентов через своих влиятельных друзей и знакомых на Западе».
Свидетельство о регистрации электронного периодического издания: Эл № ФС77-53456 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 марта 2013 года.
В основе работы Концертного агентства РУ-КОНЦЕРТ – оперативное и качественное предоставление event-услуг. Мы предлагаем вам несколько вариантов сотрудничества, каждый из которых подразумевает сервис самого высокого уровня в организации праздников, концертов и гастролей звезд российской и зарубежной эстрады.
Организация концертов подробнее на 31.01.2018 г. Эксклюзив.
Агентство «Дольче Вита» гарантирует комплексный подход и современное техническое обеспечение проводимых мероприятий и гастролей. Нашим преимуществом является широкий список звезд эстрады, среди которых много сотрудничающих с нами на долгосрочной основе. Это позволяет организовать гастроли в кратчайшие сроки и обеспечить полный контроль за выполнением заказа. В вопросе организации гастролей агентство «Дольче Вита» осуществляет полный спектр услуг – от выбора исполнителей до решения транспортных вопросов.
Наша миссия – обеспечить успех любого концерта. У нас работает команда профессионалов, каждый из специалистов отвечает за свою сферу деятельности, и только благодаря слаженной работе коллектива всегда добиваемся хороших результатов.
Все материалы опубликованные на сайте zakazartistov.com охраняются в соответствие с законодательством РФ. При перепечатывании или цитировании, обязательно использование прямой гиперссылки на страницу, с которой материал был заимствован.
Ник Хоббс об основных этапах организации концерта: «Команда организаторов концерта зависит от уровня мероприятия. Если речь идет о небольшом клубном выступлении не слишком известной команды, промоутер может решить все вопросы в одиночку.
Я уже говорил о том, что стопроцентно спрогнозировать успех того или иного концерта абсолютно невозможно, поэтому промоутер должен не только очень пристально следить за динамикой продаж, но и оперативно на нее реагировать, при этом постоянно держа в курсе событий агента и менеджмент артиста. Скажем, если поступившие в продажу билеты разошлись всего за неделю, при этом явно не удовлетворив запросы всех желающих, то промоутер может либо задуматься о том, чтобы перенести концерт в более вместительный зал, либо договориться с артистом о дополнительном концерте.
Я, предприниматель – плательщик единого налога, вид деятельности “театральная и другая деятельность в сфере искусства”, предоставляю услуги в качестве певца, музыканта и др. Сейчас готовлю личный платный концерт. Могу ли я проводить такие концерты везде, где мне предоставят зал? Имею ли я право изготавливать самостоятельно билеты, используя свою печать предпринимателя?
Организация концертов и гастролей видео. Последние подробности.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/hdmeJsZloMA» frameborder=»0″ allowfullscreen]