Сам Хворостовский так отозвался о современном российском оперном искусстве: «В России сегодня нет настоящего оперного театра. И нет возможности работать так, как я это делаю в нью-йоркской Metropolitan с Джеймсом Левайном или в лондонском Covent Garden с Антонио Паппано. То, что звучит у нас в опере, невыносимо слышать. Я не могу. Мне стыдно. Но мне бы не хотелось присоединять свой голос издалека к довольно большому шуму вокруг этого вопроса. Единственный, с кем я мог бы сделать в России что-то оперное, это Валерий Гергиев с его Мариинкой».
— Это было наше с ним последнее выступление. Потом был концерт 22 июня в Австрии. Он все понимал. Все знал про свою болезнь. У него не было иллюзий. Он невероятно мужественный человек. Его смерть — трагедия для всех нас. Такого голоса, как у Хворостовского, не будет никогда.
«Есть у меня такая информация, но это не та информация, чтобы комментировать. Родные просили не говорить ничего. Я написал от эмоций, но не думал, что будет такая реакция», – цитирует Маликова Life.ru. Написав пост, он тут же получил бешеное количество откликов и, чтобы избежать расспросов, удалил публикацию.
Его стали звать на лучшие сцены мира. Под аккомпанемент лучших оркестров мира изысканный баритон слушали в Нью-Йорке, Берлине, Милане, Вене. Именно из Вены летом 2015 пришла шокирующая весть. Певец болен. На знаменитой сцене Хворостовский должен был исполнять «Риголетто» Джузеппе Верди. Это партия, о которой он мечтал с 15 лет, но даже став великим и уверенным, долго отказывался. Считал, что вокальный аппарат недостаточно готов. А когда оказался готов, критики единодушно объявили: так Верди не исполняли с середины прошлого века. После 40 он серьезно взялся за здоровье. Бросил курить, стал убежденным трезвенником, в спортзал ходить начал. Стоило Хворостовскому запеть в полную силу — такой удар.
Преступники забрали с кассы 300 тысяч гривен и попытались убежать, но в этот момент на место преступления прибыли 5 экипажей полиции. Правоохранители заблокировали помещение и взяли его штурмом через окна.
Был женат вторым браком на итальянской певице Флоранс Илли. В семье двое детей – сын Максим (род. 2003) и дочь Нина (род. 2007). Первая супруга – балерина Светлана Иванова (скончалась в 2015 году). От брака с ней имел детей-близнецов – дочь Александру и сына Данилу (род. 1996). Также удочерил ребенка Светланы от ее предыдущего брака – Марию.
Последнее интерью Дмитрия Хворостовского. Свежий материал на 14.02.2018 г.
Мы собрались вместе. Вечером пришли в больницу его младшие дети. Старшие были несколько дней назад, когда его привезли в госпиталь. Они учатся в разных университетах. И это не близко. Последние дни мы каждый день были у него. Понимали, что он уходит. Но все равно надеялись на чудо. Я думаю, что родители к смерти сына никогда не бывают готовы. Да и мы все к этому не готовы. Ну представьте: я видел Диму шесть часов назад живым, и вдруг его больше нет…
Во время того визита в Пермь певец сказал, как много наш город для него значит. Здесь он победил на своём первом конкурсе – стал лауреатом первой премии на Всесоюзном конкурсе певцов имени М.И.Глинки, который проходил в Перми. В 1993 году он побывал в Перми в качестве члена жюри Международного конкурса молодых исполнителей. Тогда же он спел на сцене Пермского театра оперы и балета одну из своих самых любимых арий — партию Елецкого из оперы «Пиковая дама» Чайковского. Затем, спустя 16 лет, — снова исполнил ту же партию, только на сцене Большого зала филармонии.
И вожделенный многими нашими творцами Запад уважал Хворостовского именно за его талант, работоспособность и самобытность. После дебюта в Нью-Йорке в 1990 г. о Хворостовском написала «New York Daily News» как об обладателе «самого прекрасного и изысканного голоса, который в настоящее время можно услышать». Буквально сразу о нём заговорили как о звезде «первой величины». Выступая по всему миру, во всех ведущих оперных театрах от Москвы до Чикаго, певец снискал славу обладателя и замечательного драматического дара. И несмотря на то, что он заметно отличался от многих западных коллег, предпочитающих внешний эффект психологизму и тонкому раскрытию образа, его приняли и оценили во всём мире именно таким, каким он и был. Рассказывая, например, о постановке в Vienna State Opera «Евгения Онегина», Хворостовский прямо сказал, что своим участием «сделал комплимент этому спектаклю», где режиссёрскими «находками» стали водка и ползание на карачках. На этом фоне Хворостовский создал своего Онегина, который, что совершенно естественно, существенно отличался от остальных персонажей, получившись одиноким, злым и экстравагантным.
Ограбление Хворостовского неизвестные факты из жизни певца. Срочные новости.
Этим рецептом от мэтра отечественной эстрады Дмитрий Хворостовский пользуется изо всех сил. Прошло всего три месяца после того, как он раскрыл диагноз, а Хворостовский уже на сцене Метрополитен-опера. Будто и нет никакой болезни. Трехчасовой аншлаговый концерт обернулся чествованием русского артиста. Его забросали белыми розами, долго не отпускали со сцены. И кричали браво так, как могут кричать только Хворостовскому.
Я не могу сказать, что в последние минуты он был в сознании. Вчера утром к нему прилетели родители. Они увиделись. Сумели даже пообщаться, насколько это было возможно в его состоянии. Люди иногда способны больше сказать глазами, чем на словах.
И Хворостовский в партии Риголетто на этом диске просто великолепен. Впрочем, как всегда. Дмитрий Александрович очень ждал выхода «Риголетто» и отрадно, что дождался, что запись теперь доступна по всему миру.
Ограбление Хворостовского видео. Свежая информация.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/R0RAtGgQv-g» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Поделиться «Ограбление Хворостовского последняя информация. Детальная информация.»