В Казани это правило проезда перекрестков с круговым движением действует давно. А вот в Набережных Челнах несколько участков не соответствовали правилам.
Вместо дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» будут установлены знаки приоритета. Схема движения транспортных средств на нем окажется аналогичной перекрестку на 3 мкр. То есть, перекресток в четвертом микрорайоне теперь не будет являться перекрестком с круговым движением, где водители на перекрестке с круговым движением пользуются преимуществом перед въезжающими на него.
Вспомните хотя бы изменения правил проезда перекрестков с круговым движением. За последние пять лет уже дважды менялись формулировки этих пунктов, но на дороге ничего не изменилось: «кольца» по-прежнему нужно проезжать, как учили в автошколах еще полвека назад!
В формате изменения правил проезда перекрестка с круговым движением, которые были введены в конце прошлого года, Администрация Камышина распространила пресс-релиз об изменении приоритета движения транспортных средств на перекрестке с круговым движением 4 мкр. (Дмитриевский рынок).
Еще важнейшее новшество — водителей предлагают освобождать от любого вида ответственности, если до момента возникновения страхового случая они не нарушали требований ПДД. Члены рабочей группы уже предвидят, что эта норма вызовет большие дискуссии по поводу того, а не даст ли это водителям возможность злоупотреблять, сказав:
Дорожный кодекс разрабатывает рабочая группа, созданная Комитетом по транспорту Верховной Рады с подачи главы комитета Ярослава Дубневича. В группу входит 40 человек, свои предложения дали все министерства.
Проезд перекрестков с круговым движением краткая информация. Подробная информация.
Характерный пример подобных нестыковок — норма о порядке проезда перекрестков с круговым движением. Законопроект внесли в Раду, приняли, но тут же пришлось менять правила дорожного движения. Второй случай — в ПДД сказано, что водители спецавтомобилей при нарушении определенных пунктов ПДД должны пользоваться включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом. И тут же сказано, что звуковой сигнал можно отключить, дабы не привлекать внимание других участников дорожного движения.
Сложнее будет противостоять очередной реформе техосмотра, которая также заложена в правительственной Cтратегии безопасности движения. Тут инициатором выступает уже не общественная организация, а Правительство РФ. Минэкономразвития предлагает вернуть в КоАП норму об ответственности за управление транспортным средством без техосмотра (штраф — 800 руб.). ГАИ разрешат фиксировать нарушения с помощью фотокамер. Если машина не числится в автоматизированной базе данных техосмотра — получайте «письмо счастья». Контроль над деятельностью операторов ТО будет возложен на Ространснадзор.
«В частности, если водителя отстранили от управления и повезли в больницу, кто должен нести ответственность за сохранность автомобиля, который остался где-то на улице? Кто должен доставить водителя обратно, если больница в 30 км, а опьянение не подтвердилось? Задача кодекса все эти вопросы урегулировать», — говорит autonews.ua эксперт.
Но ведь совсем недавно (2012 год) Правительство РФ и Госдума передали контроль над проведением техосмотра из МВД в РСА. А как можно было доверять техосмотр страховщикам, у которых по определению в голове только сбор денег и извлечение прибыли? Это же абсурд!
– Стратегия, о которой идет речь, разработана по поручению президента, – отмечает Роман Савичев, – но, разумеется, с подачи ГИБДД. Вообще, в минувшем году Госавтоинспекция была основным ньюсмейкером для водителей, хотя, надо признать, не все новации восприняты однозначно. И если, например, право приоритетного проезда круговых перекрестков (как это принято на Западе) или увеличение штрафа за отказ пропустить пешехода воспринято с одобрением, то пункт нового регламента работы ДПС, где автомобилисты усмотрели запрет на видеосъемку беседы с инспектором, пришлось потом неоднократно разъяснять на официальном уровне – мол, никаких запретов нет…
Как правильно проехать круговой перекресток новые правила ПДД. Детальная информация.
В стране ежегодно сдают «теорию» около 2 млн человек, и ГАИ с большим трудом справляется с этим потоком. Теперь к ним хотят добавить еще 4 млн (в России более 40 млн водителей). В ГАИ к данной новации отнеслись весьма благосклонно. Возможно, не случайно недавнее сокращение численности ГИБДД не коснулось регистрационно-экзаменационных подразделений: вдруг еще укрупняться придется!
Достанется и операторам ТО. Минэкономики намерено исключить выдачу диагностической карты на машину, которая на пункте ТО не появлялась. Для фиксации процесса будет использована видеозапись. Нарушителям грозит штраф до 10 тыс. руб. Если же данное нарушение приведет к тяжкому ДТП, то операторам будет грозить реальный тюремный срок.
За 30 января в Белгородской области произошло три ДТП, в которых три человека получили травмы. В Чернянском районе женщина-водитель выехала на «встречку» и столкнулась с грузовым автомобилем.
Кругой перекресток правило проезда полная информация. Последние подробности.
Сильнее всего Дорожный кодекс затронет закон «О дорожном движении» и «дорожный» раздел кодекса об админнарушениях. Первый документ он поглотит, а из второго заберет раздел, в котором речь идет о дорожных ситуациях.
В Верховной раде полным ходом идет разработка Дорожного кодекса — своеобразной «конституции» для всех участников дорожного движения. Революционный для Украины документ объединит в единый массив закон «О дорожном движении», «дорожные» статьи КоАП и 60 других нормативно-правовых актов. Также в нем опишут особенности фидеофиксации нарушений ПДД и ужесточат ответственность пешеходов и велосипедистов. Autonews.ua узнали, что еще интересного нас ждет в новом документе.
«У нас часто в одну норму вносятся изменения и она вступает в противоречие с другой нормой (шутка ли, 60 разных документов!). И чтобы этой путаницы не было, задача кодекса — объединить все законодательство, устранить все противоречия», — объяснил один из участников разработки Дорожного кодекса, автоюрист Владимир Караваев.
Как объясняют эксперты, Дорожный кодекс станет важнейшим документом для автомобилистов после Конституции. Для большей наглядности они приводят аналогию в других сферах: так, «все, что плавает», в Украине подчиняется Водному кодексу, а «все, что летает» — Воздушному. Дорожный же будет включать в себя нормы, которые касаются абсолютно всех участников движения.
Как сообщила пресс-служба мэрии «Блокноту Камышина», вопрос, о котором не раз просили горожане, был рассмотрен на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Администрации городского округа – город Камышин и принято решение провести мониторинг движения транспортных средств на названном перекрестке. По результатам проведенного мониторинга комиссией выявлено, что приоритетным направлением движения автотранспорта является прямое направление по ул. Некрасова, в связи с чем комиссией принято решение об изменении правил проезда данного перекрестка.
И наконец, о реализуемости главной цели Стратегии – снижении смертности в ДТП до 4 человек на 100 тысяч населения к 2024 году. (Напомню, сейчас этот показатель равен 13,8 человека). То есть в России за 7 лет предусмотрен колоссальный скачок по улучшению ситуации. Многие эксперты говорят, что это нереально, учитывая, что уровень социальных рисков в пределах 4 погибших на 100 тысяч населения обеспечен лишь в шести развитых западных странах: в Швеции (здесь в авариях гибнет меньше всего – 2,7 человека на 100 тысяч), Великобритании, Нидерландах, Испании, Германии, Ирландии. Но они шли к этому результату более 15 лет. Удастся ли России перегнать Швецию или хотя бы приблизиться к ее результату? Как говорится, поживем – увидим…
Стратегия, о которой мы сегодня говорим, предполагает и оптимизацию штатов ГИБДД (т. е. сокращение числа сотрудников), работу которых на себя должны взять технические средства контроля. И процесс, как говорится, уже пошел. Например, на Ставрополье в соответствии с приказом министра внутренних дел РФ численность сотрудников ГИБДД должна уменьшиться на 250 человек. Их компенсируют к концу года 75 дополнительных камер фото- и видеофиксации. Техника – это, конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы сокращение «живых» сотрудников было не в ущерб делу.
За 30 января в Белгородской области произошло три ДТП, в которых три человека получили травмы. В Чернянском районе женщина-водитель выехала на «встречку» и столкнулась с грузовым автомобилем.
«Я ехал, на дорогу кто-то выбежал, я резко свернул и получилось ДТП». «Каким образом доказать, что это третье лицо было? Так что рабочей группе придется хорошо поработать, чтобы четко прописать этот механизм. Но постановка закона правильная. Если я законопослушный водитель, еду и ничего не нарушаю, а тут выбегает на дорогу пешеход (или подрезают) и я совершаю ДТП, то моей вины не должно быть», — говорит Владимир Караваев.
В то же время даже официальная статистика ГАИ говорит: не так страшен черт, как его малюют. На своих пресс-конференциях начальник Управления ГАИ по Воронежской области Евгений Шаталов не раз отмечал, что наиболее опасны на дороге водители со стажем до трех лет. Да и в Стратегии к группе наибольшего риска совершения ДТП отнесены водители со стажем управления менее двух лет.
Правила проезда круговых перекрестков видео ролики. Подробные данные на 01.02.2018 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/qs2uM3-lME8″ frameborder=»0″ allowfullscreen]