Если вы согласитесь, то вам продиктуют номер телефона или банковской карты, которая будет привязана к счету в другом банке. Мошенники объяснят это тем, что перевод осуществляется через страхового агента.

Кроме того, в случае, если операция будет заблокирована банком, вас предупредят о звонке от тех самых «неблагонадежных» сотрудников, и продиктуют правильные ответы для разговора, которые на самом деле нужны для разблокировки приостановленного процесса.

Также злоумышленники во время разговора могут интересоваться вашими предыдущими операциями, которые вы совершали по карте. Эти сведения не кажутся полезными, но именно благодаря им мошенники получают возможность сменить логин и пароль от вашего личного кабинета. Банк использует информацию о последних операциях и номере телефона в качестве одной из верификаций своих клиентов, поэтому будьте внимательны и осторожны.