Столько проблем, как на Victoria’s Secret, за последние несколько лет не обрушивалось ни на один модный бренд. Еще в нулевых марка нижнего белья сделала своей главной фишкой гипертрофированную феминность и сексуальность, но в итоге культ идеальных женских тел сыграл с Victoria’s Secret злую шутку. Сначала бренд начали критиковать за пропаганду нереалистичных стандартов красоты, затем — за попытки угнаться за современной повесткой и не всегда уместные «игры в инклюзивность». Все это привело к тому, что продажи белья упали, компания оказалась в финансовой яме — и для того, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, бренду пришлось отказаться от своих знаменитых фэшн-шоу с «ангелами». В последний раз показ проходил в 2018 году — на его подготовку ушло 9 месяцев и 12 млн долларов. И вот спустя шесть лет легенды Victoria’s Secret снова вернулись в строй!