В презентации французского бренда L’Oreal Paris, которая прошла на днях в Москве, участвовали посланницы красоты марки: Ингеборга Дапкунайте и Светлана Ходченкова, эксперт моды Эвелина Хромченко, а также новый официальный стилист по волосам Евгений Жук и официальный визажист Мила Клименко.
Слоган «Ведь я этого достойна» был придуман в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах, а продукты L’Oreal Paris были средством самовыражения.
В конце 1990-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oreal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oreal Paris.
В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oreal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль — каждый человек достоин самого лучшего для самого себя — быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу и быть верным себе.
В подтверждение своих слов марка осуществляет ряд беспрецедентных шагов в рамках самых известных событий в мире моды и кинематографа.
Самым ярким и запоминающимся событием стал модный показ Le Defile. 1 октября L’Oreal Paris при поддержке мэрии Парижа и Федерации высокой моды и прет-а-порте превратил Елисейские поля в модный подиум. 600 гостей и тысячи зрителей, которые не смогли остаться равнодушными, увидели уникальный модный показ Le Defile от L’Oreal Paris. Те, кто не мог лично присутствовать, наблюдали за прямой трансляцией на канале бренда в Youtube. L’Oreal Paris превратил модный показ в мировое шоу, билет на первый ряд которого был доступен каждому.
Международные посланницы красоты и ведущие топ-модели мира — представительницы самых разных стран и национальностей продемонстрировали, что красота многообразна и доступна каждому. Даутцен Крез, Джейн Фонда, Бьянка Балти, Хелен Миррен, Шерил Коул, Винни Харлоу и другие ослепительные женщины прошлись по подиуму.
Первые же шаги в сторону новой глобальной стратегии бренд совершил еще в начале 2017 года. В Париже был открыт pop-up бутик, подаривший возможность примерить образ блистательных посланниц красоты и знаменитых актрис; а в Каннах открылся кинотеатр под открытым небом, посетить который мог любой желающий.
Следующим шагом бренда станет запуск новой коллекции помад, созданной вместе с главным дизайнером Дома Balmain Оливье Рустенгом. Старт продаж коллекции в России запланирован на декабрь.