Палладиевые ETF-фонды продолжают терять запасы металла, подтверждая усиливающийся дефицит металла на рынке. Цены на драгоценные металлы на SGE слегка подросли. Исключением стала платина. Объёмы торгов средние. Курс юаня к доллару США слегка слабел. Цены на золото восстановились от уровня $1247 к уровню $1253. Инвесторы находятся в ожидании декабрьского заседания ФРС США, активность торговли пониженная. Ближайшими уровнями поддержки в золоте являются $1245-1220, уровни сопротивления – $1265-1290. Цены на серебро в корреляции с рынком золота подросли от уровня $15,77 к уровню $15,90. Отношение золота к серебру составляет 78,79 пункта.
Все тренды в данном сообщении указаны относительно последнего значения соответствующего инструмента предыдущего рабочего дня. Если на предыдущей утренней сессии сделок по инструменту заключено не было или торги им не проводились, тренд не указывается.
Какой текущий курс обмена юаня на сегодня. Свежий материал на 12.12.2017 г.
Набирает популярность и комплексное решение. По сути, это не новое предложение, но число его сторонников постоянно растет. Речь идет сервисных пакетах, программе обмена запасных частей, комплексном финансировании. У разных компаний на рынке РФ это дает перевозчику выгоду в диапазоне 7-20%. Сохраняется и роль финансовой аренды. Все флитовые продажи и львиная доля единичных отгрузок охвачены контрактами лизинга. Например, у Scania объем таких продаж превышает 80%. Растут и показатели по страхованию профинансированного парка: транспортники предпочитают минимизировать свои риски.
Рынки драгоценных металлов сегодня восстанавливаются после значительного падения на прошлой неделе, курс доллара США немного слабеет. Инвесторы несколько растеряли уверенность в повышении процентной ставки ФРС США в ходе декабрьского заседания, которое состоится 12-13 декабря 2017 г. Индикаторы FedWatch на CME показывают вероятность повышения процентной ставки на уровне 90%. Запасы в серебряных ETF-фондах подросли, запасы в золотых и палладиевых ETF-фондах понизились, запасы в платиновых фондах не изменились.
Указанный официальный курс тенге к доллару США установлен по состоянию на 15:30 астанинского времени по итогам двух сессий Казахстанской фондовой биржи (KASE) 11 декабря, в ходе которых средневзвешенный биржевой курс тенге сложился на уровне 335,05 тенге за 1 доллар. Между тем официальный курс тенге к остальным валютам рассчитан через кросс-курсы, сложившиеся по состоянию на 16:00 астанинского времени 11 декабря.
К примеру, Минский автозавод презентовал седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 (6х4) с усиленной задней подвеской на 26 т и нагрузкой на ССУ в 33,55 т. Камский автозавод выпустил улучшенный тягач КАМАЗ-5490 NEO (4х2). Появился и грузовик КАМАЗ-65208 (6х2) с подъемной задней осью, рассчитанный на работу в составе автопоездов с прицепом на тандемных осях. Первыми покупателями стали крупные сетевые ритейлеры. Появились и тяжелые Isuzu Giga полной массой 26-33 т: за семь месяцев текущего года в Ульяновске собрано 156 таких машин.
Легкие коммерческие автомобили тоже получили удар под дых в плане сбыта. И дело не только в охлаждении покупательского спроса. С рынка ушли некоторые модели LCV, и в минусе оказались целые сегменты. Например, более чем на 11,2 тыс. ед. (-23,5%) просел сбыт минивэнов. Продажи новых пикапов за 2016 год снизились на 1,3 тыс. ед. (-10,6%). Весь парк LCV в структуре продаж снизился на 0,4%. Сбыт LCV лихорадило весь минувший год, и только в IV квартале наметились признаки улучшения ситуации. Они продолжились и в первом полугодии 2017 года: за январь-июнь спрос на новые малотоннажники вырос на 25,2% или на 9,95 тыс. ед.
Текущий 2017 год сильно меняет картину спроса и предложения на рынке нового коммерческого автотранспорта. По отдельным сегментам он обещает стать сезоном высоких продаж, но эксперты считают: при наличии поводов для оптимизма считать выход из затяжного падения преждевременным. То, что пользуется устойчивым потребительским спросом, показали две крупнейшие отраслевые выставки: «Строительная техника и технологии-2017» в начале лета и «Комтранс-2017» в начале осени.
Осенью 2017 года впервые представлена линейка «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т (до этого времени были массой 3,5 т). Автомобили получили кузов увеличенного объема15,5 куб. ми длины ( 700 ммна фургонах и микроавтобусах), и грузоподъемность 2,62 т против стандартной в 1,5 т. Бортовой автомобиль был предсерийным: его конвейерная жизнь начнется в первом квартале 2018 года. Новыми являются электробус на 22 пассажиров и 20-местный микроавтобус с увеличенной до3950 ммколесной базой.
Где лучше обменять юани на 12.12.2017 г. Главные новости сегодня 12.12.2017 г.
Народный банк Китая (PBOC) установил в понедельник центральный паритетный курс юаня против доллара на уровне 6.6152, что на 66 базисных пунктов выше показателя предыдущего торгового дня, когда центральный паритетный курс составил 6.6240, согласно информации Китайского центра валютных сделок.
Серьезную заявку на укрепление рыночных позиций сделало ПАО «АВТОВАЗ». В этом году оно впервые приняло участие в выставке «Комтранс-2017» и представило новинку сезона – битопливную Lada Vesta CNG ценой от 609,9 тыс. руб., способную работать как на бензине, так и на метане. Кстати, это одна из тенденций: увеличение предложений производителей техники на двух видах топлива. Интересны такие автомобили тем, что на них распространяется программа государственных субсидий для газомоторного транспорта. Были показаны и адаптированные для коммерческого использования фургон Lada Largus (41% в структуре продаж бренда), пикапы Lada 4×4 и Lada Granta (по 21%). Впервые за последние шесть лет доля продаж марки в этом сегменте достигла без малого 9%, а в корпоративных продажах — почти 18%. Lada 4×4 в версии пикап, в зависимости от исполнения, обладает грузоподъемностью 540-625 кгпротив325 кгу обычной «Нивы». У Lada Granta с изотермическим фургоном и холодильной установкой полезная нагрузка достигает720 кг, тогда как у легковой версии — в полтора раза меньше.
Взлет продаж обеспечили российские LCV: их продано на 30,6% или на 8,5 тыс. ед. больше, чем в первом полугодии 2016 года. Иномарки за это время прибавили только 12,5% или почти 1,5 тыс. ед. Оживление спроса вызвано появлением новых моделей подвижного состава с привлекательными условиями покупки. Фаворитами сбыта остаются «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель Бизнес», а также УАЗ-3741 и Lada Largus Fourgon. С появлением шоссейной версии UAZ Cargo (4х2) позиции УАЗа укрепятся. С учетом трейд-ин и программы утилизации (со скидкой 100 тыс. руб.) цены на автомобиль с бортовой платормой на четыре палеты (с тентом объем кузова равен9,4 куб. м) стартуют с отметки 649 тыс. руб.
Курс юаня на 12.12.2017 г. составил. Последние новости.
Первое полугодие 2017 года подтвердило прогнозы экспертов. Главными драйверами роста стали отложенный спрос и быстро стареющий парк. Продажи новых грузовиков в январе-июне 2017-го к такому же периоду 2016-го выросли на 9,6 тыс. ед. или более чем на 45% и превысили планку в 30,9 тыс. ед. Сбыт машин российских марок прибавил почти 16% (чуть менее 2,5 тыс. ед.), тогда как иномарки показали взлет до 126% (прибавка около 7,2 тыс. ед.). Доля грузовиков иностранных марок выросла с 26,7% до 41,5%. И хотя подводить итоги года пока рано, уже ясно: рынок будет в большом плюсе!
Минимальный курс юаня составил 8,9355 руб., максимальный — 8,9585 руб. Было заключено 83 сделки. Объем торгов составил 204,64 млн руб., что на 35% ниже среднего значения за последний месяц. Последняя сделка была совершена по курсу 8,9395 руб. за юань.
Редакция сайта Вести. Экономика ни в коей мере не несет ответственность за результат любых действий пользователей (в том числе, не гарантирует их эффективность), предпринятых на основе комментариев, рекомендаций и/или мнений, размещенных на сайте Вести. Экономика ().
Курс юаня видео новости. Подробные данные на 12.12.2017 г.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/IJxABZsRgYo» frameborder=»0″ allowfullscreen]