Советский круизный лайнер «Любовь Орлова» был построен в 1976 году в Югославии. В 2012 году судно было продано на металлолом, в следующем году его начали буксировать в Доминиканскую Республику.
История о «корабле-призраке», единственными пассажирами которого являются якобы крысы-каннибалы, обошла страницы многих британских газет.
Первую семидневную экспедицию Пим со своей командой совершил в феврале 2013 года. «Нам пришлось ее прекратить из-за погодных условий», — сетует он.
По его словам, судно, которое начало свойпоследний путь в Атлантическом океане , физически не могло оказаться в Тихом океане за столь короткий срок. К тому же Баранов указал на то, что лайнер не мог истлеть до остова всего за несколько лет, передает РИА Новости.
Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Последие сведения на 08.12.2017 г.
Как сообщает издание, длина замеченного судна, как и пропавшего корабля, составляет 295 футов (около 90 метров). Но каркас судна сделан из бетона, а у «Любови Орловой» – почти полностью из стали.
Однако во время транспортировки лопнул трос, в результате чего «Орлова» ушла в дрейф. Считается, что судно вскоре затонуло. Тем не менее западные СМИ активно интересуются судьбой лайнера.
Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Все новости.
Кроме этого блога в Twitter появился аккаунт Lyubov Orlova, а в Facebook — одноименная страница. Так что легенда «Любови Орловой» продолжает жить.
Но «кораблю и человеку», видимо, не суждено было стать металлоломом. Во время сильного шторма лопнули канаты, с помощью которых буксировали судно, и некоторое время бесхозный теплоход дрейфовал вблизи канадских берегов, грозя нефтяным платформам.
Что касается утверждений о крысах-каннибалах на борту «Любови Орловой», то, как полагает Пим де Рудс, они совершенно безосновательны. И хотя британские газеты приписывают их именно Пиму, сам он от этих слов открещивается.
По более правдоподобной версии, обломки принадлежат танкеру 1930-х годов. Что же касается судна, названного в честь Любови Орловой, то оно было построено в 1970-х годах.
Спустя год после пропажи британские СМИ сообщили об обнаружении движущегося к Великобритании «корабля-призрака». Его якобы могло прибить к берегам Ирландии. Кроме того, пресса сообщала о возможном наличии на борту крыс-каннибалов. Однако научный журнал американского Смитсоновского института Smithsonian позже опроверг данные сообщения, назвав их «неправдой».
«В результате мы нашли испанское рыболовное судно, но не «Любовь Орлову». Однако в прошлом году нами было зафиксировано прекращение подачи сигнала аварийного датчика. Конечно, мы не можем утверждать, что это был за датчик, но мы предполагаем, что речь идет о судне, которое затонуло в Атлантике. И не исключено, что это был именно этот корабль», — сказал начальник ирландской береговой службы в интервью Русской службе Би-би-си.
Согласно альтернативной версии, останки могут принадлежать другому судну – нефтяному танкеру родом из тридцатых годов. Судно под именем «Монте Карло» использовалось как казино, нелегальный бар и плавающий бордель.
«Lyubov Orlova» (до 1999 года «Любовь Орлова» или «Lyubovy Orlova»[1]) — двухпалубное круизное судно[1] класса Мария Ермолова, построенное по советскому заказу на верфи Titovo Brodogradiliste[3] в Кралевице (Югославия) в 1976 году. Судно было названо в честь советской актрисы, народной артистки СССР Любови Орловой.
23 января 2013 года судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки на слом в Доминиканскую Республику, но уже во второй половине следующего дня у тянувшего судно буксира «Charlene Hunt» лопнул буксировочный трос и судно ушло в дрейф. Попытки снова взять его на буксир оказались безрезультатными[9]. Таким образом, с 24 января 2013 года «Lyubov Orlova» находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней[10][11].
Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Детальная информация.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/nwyV7JgVK8M» frameborder=»0″ allowfullscreen]