Моду на ботильоны-носки ввел не кто иной, как Демна Гвасалия — уже знакомый вам дизайнер, не так давно признавшийся, что ему нравится, когда его одежду называют «уродливой». Вот и созданная им обувь получила именно такое определение. Несмотря на это, ботильоны и кроссовоки из плотно облегающего ногу неопрена — первые по количеству продаж в бутиках Vetements и Balenciaga по всему миру.
Идею Гвасалии быстро подхватили и другие модельеры, и вот мы видим нечто подобное у Карла Лагерфельда (Fendi), Дольче и Габбаны, Канье Уэста (Yeezy) и многих других.
Все, что хорошо продается в люксе, неизменно вдохновляет и креативные умы масс-маркет-брендов. «Носочную» обувь теперь можно купить где угодно и по вполне доступным ценам.
На днях испанский fashion-гигант Zara презентовал одну из своих главных октябрьских новинок — ботильоны, представляющие собой черные лаковые туфли, надетые с серыми шерстяными носками. Купить их можно в любом магазине марки или в онлайн-бутике за 4 999 руб. Идеальный вариант для тех, кто мечтает носить туфли даже поздней осенью.
То, что пару сезонов назад, когда на показе Vetements мы впервые увидели этот fashion-гибрид, пугало нас, теперь кажется чем-то обыденным. Такая обувь и правда смотрится на ноге красиво (небольшая поправка — на стройной ноге) и к тому же создает иллюзию бесконечно длинных конечностей покруче, чем остроносые бежевые лодочки.
А если вы ратуете за комфорт и предпочитаете шпилькам плоскую подошву, смело покупайте кроссовки-носки. Обувь с бесшовным трикотажным верхом и рифленой подошвой сегодня есть в коллекциях не только fashion-брендов, но и таких спортивных гигантов, как adidas, Puma и Reebok.