20 декабря в Центральном Детском Магазине прошел очень занимательный public talk, который не оставил равнодушными ни взрослых ни детей. Мероприятие проводила компания Duracell.
В акции приняли участие знаменитости: опытная мама Ирена Понарошку взяла на себя обязанность ведущей, а Максим Виторган примерил на себя образ Деда Мороза, угадывая желания ребят.
Кроме того, на public talk выступила известный блогер, руководитель «Клуба молодых мам» Ирина Акопян. Не обошлось и без эксперта в вопросах возрастной психологии. Елена Лаврова рассказала о важности правильно подобранных игрушек.
«Для каждого ребенка очень важно открыть и изучить подарок здесь и сейчас. Однако без батареек радиоуправляемая машинка не поедет, а квадрокоптер не взлетит. Из-за такой мелочи праздник может быть испорчен как для детей, так и для их родителей. Именно поэтому так важно даже в новогоднем хаосе и волнительной спешке продумать все до мелочей и не забыть купить батарейки, чтобы волшебство все-таки случилось», — предупреждает Елена Лаврова.
В компании Duracell понимают, что Новый Год — это особенный праздник, который больше всего ждут именно дети. Поэтому при покупке подарка для своего чада бренд советует сразу же приобрести качественные батарейки, которые будут работать долго. С Duracell все модели электронных игрушек проработают очень долго, а это значит, что семейные игры будут радовать вас и вашего ребенка на протяжении длительного времени.