В прошлом году Лэнс добился нескольких впечатляющих результатов в своем весьма успешном дебютном сезоне и совсем немного уступил Фелипе Массе в личном зачете. Из гонщиков, выступающих не в трех топ-командах, он стал единственным, кому удалось подняться на подиум, и наша цель – развить его успех в этом сезоне.
Английская команда «Формулы-1» «Уильямс» представила болид на сезон-2018. Как отметил технический директор конюшни Пэдди Лоу, новая машина FW41 сильно отличается от своих предшественников.
Надеемся, эта машина позволит команде подняться на более высокие позиции по сравнению с 2017 годом. Кроме того, наша инженерная бригада настроена весьма позитивно в связи с тем, что в Williams будут выступать два молодых талантливых гонщика, Лэнс и Сергей, а Роберт внесет свой вклад, выполняя функцию резервного пилота и девелопмент-драйвера», — сказал Лоу.
Третий русский. Сироткин подписал контракт с «Уильямс» //
«Я допустил не одну ошибку». Сироткин — о пути в «Формулу-1»
VF-18 — эволюция VF-17, с которым команда Haas F1 заняла восьмое место в Кубке конструкторов по результатам 2017 года. Прошедший сезон команда завершила на 8-м месте в Кубке конструкторов.
– Почти все болиды «Формулы-1» – это улучшенные версии старых машин, но разработка FW41 велась сразу по нескольким новым направлениям, которым мы не следовали раньше, – приводит сайт «Уильямса» слова Лоу. – Надеемся, эта машина позволит команде подняться на более высокие позиции по сравнению с прошлым сезоном.
«Моя первая пятерка по итогам 2018-го во многом повторяет итоги прошлого сезона, – заявил чемпион мира 2016 года. – Льюис Хэмилтон выиграет титул, но его преимущество над Себастьяном Феттелем будет невелико – всего одно очко. За ними в таблице личного зачёта расположатся напарник Льюиса Валттери Боттас и пилоты Red Bull Racing – Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо».
Два года назад владельцы забили на мнение фанатов при смене собственников – и это при том, что именно болельщики помогли клубу избежать ликвидации в середине нулевых. Новые американские инвесторы меняют тренеров каждые полгода, а команда лишилась фирменного стиля с акцентом на владение мячом. «Суонсилоны» больше не существует.
Третий русский. Сироткин подписал контракт с «Уильямс» //
«Я допустил не одну ошибку». Сироткин — о пути в «Формулу-1»
Мы не сможем узнать, насколько будем конкурентоспособными, пока не начнутся тесты на трассе. Я волнуюсь, но оцениваю машину команды позитивно. В прошлом году мне пришлось многому научитьcя, и теперь я уже в предвкушении всего того, что ждет нас в этом году».
Формула 1 в сезоне 2018 последние сведения. Все последние сведения на 16.02.2018 г.
Я несколько раз был близок к победе, но в любом случае добился отличных результатов, продемонстрировав стабильность. Я никогда не забуду, как в первый раз поднялся на тот же подиум, на который поднимаются гонщики Формулы 1.
Кроме того, я рада приветствовать в Williams Сергея и Роберта – они оба показали отличную скорость и великолепные профессиональные качества, которые, я уверена, помогут нашей команде стать сильнее. Сергей произвел очень хорошее впечатление на наших инженеров, и здорово, что мы дали ему возможность выступать в гонках. Роберт тоже будет тесно сотрудничать с командой, а его опыт пригодится нам в доработке машины по ходу сезона.
«Гонки – это опасное занятие, и мы не собираемся сажать пилотов за руль только потому, что у них есть деньги, – цитирует Уильямс RaceFans. – Да, мы независимый коллектив, и в наше время тяжело найти спонсоров, причем любой команде. Но если у гонщика и есть финансовая поддержка, то это лишь бонус, но никак не основание для принятия решения о выборе состава.
Формула 1 сезона 2018 года срочные новости. Детальная информация.
Как сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на F1News.ru, внешне новинка существенно отличается от предыдущей модели, активное участие в ее создании принимали Падди Лоу, технический директор Williams, а также Дирк де Бир, глава отдела аэродинамики, перешедшие в команду в начале прошлого года и объединившие усилия с главным конструктором Эдом Вудом.
Резервный гонщик и девелопмент-драйвер Роберт Кубица: «Я вернулся в Формулу-1 в новой роли, отличной от той, что была у меня в 2011 году, когда я сам выступал в гонках. Я все-таки буду постоянно присутствовать в паддоке, так что с нетерпением жду этой возможности. Интересно снова вернуться на некоторые трассы, где я уже бывал, ведь часть из них вызывает яркие воспоминания, связанные с разными моментами моей жизни. Возможно, мне будет нелегко, когда я буду следить за выступлениями других пилотов, но в этом году у меня иная работа. Впереди сложный сезон, в нем будет много гонок и много дел, и я должен как можно лучше справляться со своими задачами. Итак, вперед!»
Что самое главное, мгновенно бросающееся в глаза? Автомобиль, получивший название VF-18, стал первой боевой машиной, представленной вместе с системой защиты головы пилота Halo (в переводе с английского означает «нимб»).
Бедственное положение «Суонси» приводит даже к проблемам с интернетом. В конце января Карвальял признался: боссы клуба попросили его экономить трафик на мобильном. В оправдание Карлуш заметил, что ему нужно готовиться к игре, а на базе «Суонси» все плохо с вайфаем.
Гюнтер Штайнер, директор команды: «Самое огромное изменение в новейшей машине — система Halo». — При этом конструкторам довелось достаточно серьезно потрудиться при модернизации шасси, чтобы конструкция выдерживала требуемые нагрузки. Из-за Halo вес машины увеличился, а центр тяжести стал выше. «Однако все в идентичных условиях».
Гонщик Сергей Сироткин сказал: «Я очень взволнован перед новым сезоном. Я много времени провел на базе команды, практически живу здесь. Это придает мне и всем сотрудникам огромную мотивацию. Мне нравится выстраивать настоящее сотрудничество с механиками и инженерами, и пока всё идёт хорошо.
Аэродинамика, структура и вес шасси – вот три основных направления, по которым идет работа при создании машины Формулы-1. В FW41, которую мы сегодня представляем, воплощены результаты всех наших усилий с учетом целого ряда существенных изменений в компоновке машины, которых потребовала интеграция с модернизированной силовой установкой Mercedes.
Сейчас мы стали одной из устоявшихся команд «Формулы-1» и теперь, если мы окажемся впереди Льюиса Хэмилтона никто не будет спрашивать: «А кто это вообще такие?» Люди знают кто мы и это хорошо. Мы смогли выжить в течение двух этих лет. Мы показали, что способны выступать на этом уровне и нас с конкурентами за 6-7-8 место разделили между собой всего несколько очков. И те команды, которые смогли опередить нас были этому очень рады – ведь мы стали для них конкурентами», – цитирует Хааса autosport.
Единственная причина для гордости в городе – Карлуш Карвальял. Португалец зажег новую жизнь в «Суонси» после назначения в конце года, расположил к себе апатичных игроков и разрывает британские медиа. Репортеры так ценят реплики Карвальяла, что The Telegraph отправила интервью с тренером в премиум-раздел.
Формула 1 в сезоне 2018 года видеоинформация. Горячие новости.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/w7btrKUeMcE» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Поделиться «Формула 1 в сезоне 2018 года расписание гонок подробная информация. Все новости.»