Задача гонщика всегда в том, чтобы стремиться сократить длину круга и «спрямить» повороты в пределах допустимого, показав лучшее время. Они должны использовать – и используют все разрешенные правилами возможности.
С каждым годом трассы становятся безопаснее. Асфальтовые ловушки пришли на смену гравийным, а те в свою очередь заменили заборы и проволочные сетки, присутствовавшие в те времена, когда я выступал в середине 80-х.
В Остине стюарды оперативно приняли решение, до церемонии награждения, так что на подиум поднялись гонщики первой тройки согласно протоколу. Мне понравилась эта оперативность, но у Ферстаппена не было возможности защитить себя, представить судьям свои объяснения. График в этот момент очень строгий, телекомпании и спонсоры ждут, что церемония награждения пройдёт в нужное время и с теми гонщиками, которые признаны лучшими.
Формула-1 результаты. Свежий материал на 24.10.2017 г.
На последнем круге минувшего Гран-При США Ферстаппен в борьбе на третье место совершил неоднозначный обгон Кими Райкконена.
Если бы на каждом Гран При у нас была одинаковая тройка стюардов, это позволило бы добиться большей стабильности, но сейчас судьи каждый раз разные. Работа приглашенного стюарда из числа бывших гонщиков не оплачивается. Это добровольная и неблагодарная задача. Вряд ли кто-то один согласится приехать на все 21 Гран При. Возможно, пора начать платить за эту работу.
Кроме того, есть странный термин «долгосрочное преимущество», которое невозможно измерить и определить, если только гонщик не выигрывает за счёт этого позицию. Гонщики не выезжали бы за пределы трассы, если бы это не приносило им преимущество, когда речь не идёт об ошибке.
«Мы дали Максу первый шанс попасть в Формулу-1 и теперь хотим, чтобы он стал самым молодым чемпионом мира в истории. Мы сразу разглядели его потенциал, и он продолжает свой прогресс. Макс верит в Ред Булл, и мы продлили контракт до 2020 года.
Во время интервью после гонки в Остине Льюис упомянул свою новую диету, основанную на растительной пище, как ключевой фактор успеха, наряду с его личным мироощущением и, не в последнюю очередь, с верным решением присоединиться к Mercedes.
У каждого подобного инцидента свои обстоятельства. Кто атаковал, кто блокировал, кто оказался за пределами трассы. Чтобы разобраться с ними нам и нужны стюарды, но стоит относиться к ним с должным уважением. FIA может помочь нам всем, должным образом и последовательно используя правила.
Страсть и нацеленность на победу отца и сына Ферстаппенов – яркая и долгожданная краска современной Формулы 1. Они весьма эмоционально комментировали решения стюардов в социальных сетях, и при прежнем режиме в FIA отстранили бы Макса от гонок за такие слова по крайней мере до конца сезона.
Российский гонщик Роберт Шварцман вошёл в число слушателей Гоночной академии Ferrari (FDA). Об этом было объявлено на пресс-конференции FDA и SMP Racing в Маранелло.
«Это дерьмо! ФИА должно быть стыдно. Очевидно, что Формула-1 перестала быть просто гонками. За весь Гран-при за выезд за пределы трассы был наказан только Макс».
Формула-1 как прошли. Свежий материал на 24.10.2017 г.
Мне действительно нравится сегодняшняя Формула 1, пробующая новые идеи по повышению интереса к спорту и расширению аудитории. В Остине в день гонки было пожалуй слишком много всего этого, а церемония представления гонщиков наверняка помешала их подготовке, но мы увидели попытку создать яркое режиссёрское телевизионные шоу.
Мои поздравления Mercedes с четвёртой подряд победой в Кубке конструкторов – до них это удавалось только Ferrari, McLaren и Red Bull. Конечно, у них достаточный бюджет и много сотрудников, чтобы добиваться столь внушительных результатов, но так всегда было в Формуле 1.
Есть ли сейчас другой спортсмен в мире, который столь ярко во всех областях доминирует в своём спорте, как Льюис Хэмилтон? Сомневаюсь. Льюис в отличной форме, он чувствует себя очень комфортно – в машине и вне её. Работу на тренировках, выступления в квалификациях и гонках он довёл до совершенства. Он мотивирует и вдохновляет команду. Он всегда показывает нужный результат.
Роберт Шварцман: «Я очень рад, что стал первым россиянином, попавшим в Академию Ferrari. Я постараюсь работать как можно больше, и в конце следующего года посмотрим, чего мы достигли. Здесь большой упор на физическую подготовку, и мне важно будет воспользоваться этим, прибавить в этом плане».
После перехода в формулы карьера Роберта развивалась не менее успешно. В 2015-м, в первом же полном сезоне в Формуле 4, он занял третье место в итальянской серии и четвёртое — в немецкой, хотя участвовал не во всех этапах. В 2016-м Шварцман перешёл в Формулу Renault 2.0 и также быстро добился успеха. В нынешнем году российский пилот SMP Racing стал одним из лучших в Еврокубке Формулы Renault 2.0.
Формула-1 кто победил. Подробная информация.
Проблема в том, что понятия весьма размыты. Есть одно чёткое правило про четыре колеса за белой линией, а в остальном свободу действия гонщиков пытаются сдержать разнообразными поребриками, искусственной травой и другими препятствиями, которые гонщики часто игнорируют.
Более широкие машины 2017 года с более широкой резиной стали проблемой, поскольку они способны обеспечить нужное сцепление почти на любой поверхности, включая сухую траву, и они достаточно крепкие, чтобы это выдержать.
Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing: «Это соглашение не между пилотом и Академией, а между двумя программами, SMP Racing и FDA. Это первый такой опыт, но мы надеемся, что сможем многому друг у друга научиться».
В других сериях гораздо строже следят за соблюдением границ, используя электронные системы, датчики давления, GPS, камеры – и неумолимо наказывают за нарушения. Там всё это отлично работает.
«Подобные ситуации вредят спорту. Все следует делать по правилам — они одинаковы для всех».
«У нас была отличная гонка, но такие глупые решения действительно убивают спорт. Я очень надеюсь, что фанатам это не понравилось, поэтому в следующем году они просто не придут на гонку», — цитирует Ферстаппена Sky Sports.
Давайте рассмотрим воскресный штраф Ферстаппена без эмоций. Забудем о том, какие машины и гонщики были вовлечены, на каких позициях они стартовали и на каком круге это произошло.
Ранее сообщалось, что Ред Булл заключил новый контракт с 20-летним голландцем Максом Ферстаппеном.
Одна машина вошла в поворот позади другой, «спрямила» его, выехав всеми колёсами за пределы трассы, и выехала из поворота впереди соперника. Это столь же недопустимо, как получение преимущества при срезке шиканы или поворота. В подобной ситуации в последние годы гонщик всегда был обязан вернуть позицию. Это бесспорно.
Формула-1 фото. Новые подробности.
В сентябре Роберту исполнилось 18 лет, он считается одним из сильнейших молодых пилотов в Европе. Он стал первым россиянином, вошедшим в число слушателей Академии Ferrari.
Мне продемонстрировали всесторонний набор источников информации, доступных стюардам при рассмотрении инцидентов. Они видят гораздо больше, чем мы, их решения не базируются на чьём-то импульсивном мнении.
Шварцман – один из самых перспективных молодых российских пилотов. На его счету множество побед и подиумов в картинге, в том числе третье место в чемпионате мира в категории KF-Junior в 2013 году и победа в WSK Final Cup.
В FIA не всегда и не везде строго контролируют соблюдение границ трассы. Некоторые повороты привлекают их внимание – их «срезка» штрафуется в квалификациях и гонках, а другие – нет, что вызывает недоумение у участников и болельщиков. Точное соблюдение границ трассы на высокой скорости требует точности и мастерства. На трассах старой школы, окруженных барьерами и стенами, такие нарушения почти наверняка привели бы к аварии.
Формула-1 видео. Свежий материал.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/TzbbQJ36AgI» frameborder=»0″ allowfullscreen]