Так, на тренировке в Бахрейне Кими оставил свой болид у обочины и направился в боксы пешком. При наложении соответствующих звуковых эффектов, его прогулка выглядела совсем как в голливудском вестерне.
Вопрос: Макс Ферстаппен на трассе отличается от Макса Ферстаппена в обычной жизни?
Макс Ферстаппен: Нет, эти два Макса очень похожи.
Вопрос: Помимо дефицита скорости, в этом сезоне вы столкнулись с техническими проблемами. Можно ли сказать, что этот год <a href=»http://potokhot.ru/pozhar-v-rostove-na-donu-poslednie-novosti-podrobnye-dannye-na-29-12-2017-g/» title=»Пожар в Ростове-на-Дону последние новости. Подробные данные на 29.12.2017 г.»>оказался самым трудным в вашей карьере?
Макс Ферстаппен: Абсолютно нет. В картинге у меня было несколько сезонов, когда проблем с надёжностью было ещё больше. Мне просто не повезло.
Формула-1 результаты. Свежий материал.
– Интересно, как можно было спроектировать трассу, которая так ужасна, – цитирует Motorsport Вильнева. – Пилотам самим сложно наслаждаться этой трассой. Я не понимаю, как ее можно было построить. Ведь у них было пустая площадка, на которой можно построить что угодно. Никаких поворотов толковых тут нет. Когда сезон заканчивается на такой трассе, остается осадок. Очень жаль.
Вопрос: Но вы предпочитаете хорошие отношения с напарником?
Макс Ферстаппен: Конечно, но, как я уже сказал, Формула 1 – эгоистичный мир. Для меня это не имеет значения. Если вы хотите получить в свое распоряжение быструю машину, то должны быть готовы к тому, что вашим напарником окажется очень быстрый гонщик.
Дополнительная информация, вероятно, будет оглашена непосредственно на выставке, однако в следующем году компания объявила, что автомобиль будет стоить $750 000.
Формула-1 как прошли. Срочные новости.
Вопрос: Есть ли гонщики, которые в этом плане отличаются от других?
Макс Ферстаппен: Я бы так не сказал. Конечно, есть очень опытные гонщики, которых действительно сложнее обогнать.
Вопрос: Как вы можете охарактеризовать текущую обстановку внутри команды?
Макс Ферстаппен: Все хорошо. Так было всегда.
Конец года – традиционная пора подведения итогов, поэтому журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport вспомнили основные события и тенденции минувшего сезона, чтобы составить короткий список персон, команд и явлений, которые так или иначе произвели впечатление. И вот что у них получилось.
Вопрос: Вы всегда говорите, что хотите добиться успеха. Для вас имеет значение, в составе какой команды вы его добьётесь?
Макс Ферстаппен: Меня не волнует, какого цвета будет машина и гоночный комбинезон. Я просто хочу получить в свое распоряжение технику, которая позволит бороться за победы. Я верю в Red Bull – посмотрим, что произойдет в следующем году. Не умею предсказывать будущее, но хочу победить. Если в следующем году мы победим вместе, то я буду только рад.
Во время гонки в Венгрии Кевин Магнуссен в борьбе за позицию вытолкнул Нико Хюлькенберга за пределы трассы.
О том, какую бурю вызвал этот эпизод в соцсетях, вспоминать не хочется, но наверняка Себ до сих пор жалеет о том, что сделал.
Формула-1 кто победил. Недавние события.
Хотя Кими Райкконен старается лишний раз не привлекать внимание общественности, порой финн невольно все же попадает в новостные ленты.
Вопрос: Хельмут Марко говорил, что вы своими действиями на трассе дали понять соперникам, что с вами легко не будет. Вы согласны с такой оценкой?
Макс Ферстаппен: Понятия не имею. Честно говоря, я никогда об этом не думал.
Вопрос: Для примера вспомним историю Фернандо Алонсо – после первого сезона в McLaren-Honda создавалось впечатление, что он постоянно оказывается в неправильное время в неправильном месте…
Макс Ферстаппен: Между силовыми установками столь заметная разница, что он не мог ничего сделать, даже если в его распоряжении хорошее шасси.
Макс Портал — все новости Сочи! При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Свидетельство Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор) Эл№ ФС77-45100 от 19 мая 2011 г. 2010-2017 ©
Было отмечено 40 человек. 20 из которых стали волонтёрами года. Их наградили благодарственными письмами и подарками. Среди них — студенты сочинских вузов и колледжей, а также волонтёры серебряного возраста. Все вместе они участвовали в различных благотворительных и экологических акциях, а также в общегородских мероприятиях.
Машина сумеет разогнаться до первой сотни менее, чем за три секунды, а максимальная скорость будет достигать 354 километров. Это будет вполне возможно благодаря новой электрической трансмиссии Genovation Cars и батарее, технологии которой заимствованы из гонок Ле-Ман и Formula 1.
Модель способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 с, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. Аккумулятор нового электрокара Genovation GXE дает возможность пересилить более 300 км на одном заряде. Для сравнения, новый Corvette ZR1 с 6,2-литровым V8 с нагнетателем выдает 775 «лошадок» и 969 Нм. Это будет все-таки возможно благодаря новой электрической трансмиссии Genovation Cars и батарее, технологии которой заимствованы из гонок Ле-Ман и Formula 1. При всем этом запас хода GXE превысит 300 километров. Планируется собрать всего 75 авто, каждый из которых будет стоить порядка 750 000 долларов.
Остальные характеристики также далеки от среднестатистических. Разгон до 60 миль/час (96 км/ч) займет менее трех секунд, а максимальная скорость будет выше 354 км/ч. Это будет возможно благодаря новейшей электрической трансмиссии Genovation Cars и батарее, технологии которой заимствованы из гонок Ле-Ман и Formula 1. GXE будет оснащаться батареей 60 кВт/ч, что будет достаточно для запаса хода около 209 километров на полном заряде.
Вопрос: Ваша карьера в Формуле 1 развивалась очень стремительно – вы даже выиграли свою первую гонку за рулем Red Bull. Кажется, что сейчас прогресс застопорился?
Макс Ферстаппен: Темпы прогресса и не могут быть одинаково стабильными. В какие-то моменты вашей карьеры подъемы могут чередоваться со спадами. Думаю, все в паддоке прошли через это. Это вполне нормальная ситуация.
Формула-1 фото. Все новости.
Чуть позже Скудерия пригласила маленького Тому в боксы, где тот получил возможность пообщаться со своим кумиром.
В минувшем сезоне Фернандо Алонсо редко мог по-настоящему конкурировать хоть с кем-нибудь, однако на Гран-при Италии испанец сражался с Джолионом Палмером. В одном из эпизодов последний срезал шикану и не вернул Фернандо позицию.
Вопрос: На ваш взгляд, какими должны быть силовые установки в Формуле 1?
Макс Ферстаппен: Думаю, ответ на этот вопрос зависит от того, кому вы его задаете. В Mercedes и Ferrari хотят сохранить нынешнюю концепцию, поскольку у них неплохо идут дела. Однако у других производителей не всё гладко, поэтому они предпочтут другое решение.
Вопрос: Вы когда-нибудь заходили слишком далеко при защите позиции?
Макс Ферстаппен: Нет. Защищая позицию, вы всегда стремитесь сделать всё, что в ваших силах.
В номинации «Самая трогательная история» этого года однозначно победили Кими Райкконен и его маленький фанат. На Гран-при Испании юный болельщик Феррари не смог сдержать слез, когда его любимый гонщик сошел с дистанции уже на первом круге.
Вопрос: Считаете ли вы, что нынешние двигатели подходят вашему стилю пилотирования?
Макс Ферстаппен: Честно говоря, это не имеет значения. Вы просто приспосабливаетесь к ситуации.
Ласицкене, защитившая чемпионское звание на чемпионате мира в столице Англии и не проигравшая ни на одном старте сезона, разделила 14-ю строчку по результатам опроса с французским биатлонистом Мартеном Фуркадом. Россиянка летом стала двукратной чемпионкой мира, одержав победу на мировом первенстве по легкой атлетике в столице Англии. 2-ое место занял британский пилот команды чемпионата мира по автомобильным гонкам в классе машин «Формула-1» «Мерседес» Льюис Хэмилтон. В прошедшем сезоне она одолела во всех турнирах, в которых принимала участие, в том числе в финале «Бриллиантовой лиги» в Брюсселе.
Проект заглох на стадии рассмотрения, поскольку в него вмешались транспортные профсоюзы, почувствовавшие запах огромных денег. Они выдвинули свои условия, которые не удовлетворили ни руководителей Нью-Йорка и Нью-Джерси, ни боссов Formula1. Дальнейшие переговоры ни к чему не привели, поскольку идти на уступки профсоюзные деятели не собирались.
Формула-1 видео. Эксклюзивная информация.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/5OXOLQWKmOI» frameborder=»0″ allowfullscreen]