Социальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии
Cora, проект по доставке органических тампонов, привлек $6 млн в Серии А. Инвесторы медленно, но уверенно заходят в набирающий обороты сегмент технологий, связанных с женским здоровьем
Компания, созданная Молли Хэйворд, участницей списка Forbes 30 самых заметных бизнесменов до 30 лет в области ритейла и e-commerce, продает стильно упакованные тампоны по схеме ежемесячной подписки по цене от $12. Пользователи могут варьировать состав своих заказов в зависимости от особенностей менструального цикла. При этом Cora также продает свою продукцию в сети Target, правда, уже без возможности кастомизации.
Лид-инвестором в раунде выступил фонд Harbinger Ventures, который специализируется на инвестициях в компании, основанные женщинами. Сделка закрыта в весьма конкурентное время для рынка органических тампонов. Уже состоявшиеся игроки (например, основанный Джессикой Альбой потребительский бренд The Honest Company) и небольшие новички (конкурирующий стартап Lola) пользуются всплеском интереса к улучшенным технологиям в области, связанной с женскими гигиеническими принадлежностями, который также играет на руку стартапам вроде Flex, год назад поднявшему $3 млн.