На днях компания «Мерседес-Бенц» провела закрытое мероприятие во флагманском салоне продаж в столице, в ходе которого представила новую программу лоялности для клиентов — S-Lounge.
В соответствии с условиями программы владельцы автомобилей S-семейства, включающего в себя Mercedes-Maybach, S-Coupe, S-Cabriolet, SL и GLS, получают приоритетное обслуживание в решении всех вопросов, связанных с их транспортными средствами.
В программу привилегии входит работа с персональным консультантом, профессиональная помощь экспертов, тест-драйв и заключение контрактов вне салонов продаж, приоритет при записи на сервис и эксклюзивные подменные автомобили, обучение водителей и приглашения на мероприятия и предпоказы автомобилей, выделенная «горячая линия», где в режиме 24/7 можно уточнить все вопросы и детали, связанные с автомобилем клиента и миром «Мерседес-Бенц».
Презентцаию новой программы лояльности посетили многие отечественные знаменитости, которыми первыми смогли узнать об ее особенностях.