Александр Рогов: «Можно купить дорогое платье, но ходить с грязными волосами и пахнуть потом, и весь ваш образ рухнет»

Вы здесь:

Умение стильно выглядеть это талант или отработанный навык?

Александр Рогов: Я считаю, что стильно может выглядеть только тот человек, который себя в жизни нашел и понял, кто он, про что он. И своей одеждой, и внешним видом рассказывает историю.

Модно выглядеть — это навык. Посмотри тренды, пойми, что актуально и надень все, что написано в пабликах. И ты будешь модной, но будешь ли ты при этом стильной? Стильно выглядит только тот человек, который имеет внутренний мир и абсолютную осознанность, и понимание того, про что он. А когда человек этого не знает, ему и модно и стильно выглядеть не надо, но главное, опять-таки простите, что я все про гигиену, главное, чтобы не пахло потом.

Как вы думаете, какой процент участниц «Рогов в городе» после преображения возвращается к своему прежнему виду? Вы с кем-то из участниц на связи?

Александр Рогов: 90% участниц. Я хочу пояснить, я не ставлю себе целью изменить человека внешне на всю его жизнь. Я ставлю себе задачу (это мой секрет) человеку подарить праздник, и чтобы наш герой или героиня увидела себя в зеркале такой, какой не видела никогда и дальше это его ответственность: пользоваться этой эмоцией, этой энергией, воспользоваться тем, что я ему/ей дал, или cпустить все в унитаз.

Я не несу ответственность за преображенных людей, но я точно знаю, что вот те самые 10 или 20% героев, которые участвовали в моих шоу, они реально меняют свою жизнь, и ради этих 10% я буду продолжать это делать, потому что герои бывают разные. Герои-потребители, которые пришли просто за одеждой, они ее получили, дали мне эмоцию «на зеркале» и пошли домой. А бывают люди, которые реально приходят, чтобы высказаться, сказать, что-то, что они никогда в своей жизни вслух не произносили. Увидеть себя другими и в корне изменить свою жизнь. Но я точно знаю, что такими идеально красивыми, они, возможно, в жизни больше не будут никогда, потому что это большая серьезная, кропотливая работа большой команды, это серьезная инвестиция.

Александр Рогов: «Можно купить дорогое платье, но ходить с грязными волосами и пахнуть потом, и весь ваш образ рухнет»

Александр Рогов

На последней Неделе моды в Париже все обсуждали street-style Насти Ивлеевой. Как вам образы Насти?

Александр Рогов: Анастасия Ивлеева просто богиня моды. Я считаю, что она лучшая, потому что она одна из немногих русских селебрити, кто инвестирует в свой гардероб, также, как и я. Она не носит вещи, принесенные из шоурума, которые после нее еще 15 человек наденут. У нее очень четкое планирование своей презентации.

Последняя вещь, которую вы долго искали и наконец купили?

Александр Рогов: Вы знаете, мне так много лет уже, что для меня мода — это не хотеть два года, а потом наконец купить. В целом я могу позволить себе купить все, что я хочу, если я хочу какую-то новую сумку, даже в новых обстоятельствах, я могу ее получить через 2 недели, поэтому сейчас у меня такого трепета покупка не вызывает. Но у меня есть guilty pleasure, я ищу на рисейле всегда винтажные сумки Hermès. И, соответственно, если я нахожу ту, которая мне откликается, которой в моей коллекции нет, то да, это может быть уже квест, потому что ее нужно заказать или ее нужно дождаться. Плюс это стоит немалых денег. И вот на днях я купил себе сумку Kelly 1946 года производства, представляете? Вот это новая такая моя коллекционная вещичка, это радует.

Вы ведете на YouTube шопинг Vlog. Насколько тяжелее стало делать обзор новинок в магазинах после ухода большого масс-маркета? Или российские бренды быстро закрыли потребности рынка?

Александр Рогов: Вы знаете, еще полтора года назад на ваш вопрос я бы ответил, что никакого импортозамещения быть не может, и утрату этих брендов в нашей стране восполнить невозможно. А сейчас скажу, что импортозамещение случилось, и на уровне масс-маркета и сегмента мидл появились прекрасные новые бренды, или увеличились и разрослись старые, поэтому совершенно все это несложно.

Александр Рогов: «Можно купить дорогое платье, но ходить с грязными волосами и пахнуть потом, и весь ваш образ рухнет»

Александр Рогов

Есть очень много достойных, классных русских брендов и масштабировавших себя, условно: 12storeez, I am Studio и так далее. Есть прекрасный Melon Fashion Group: Zarina, Love Republic Idol (сейчас новый открылся премиальный). Это все очень классно, и мне кажется, наоборот, здорово, что в нашей стране появляется так называемая айдентика, когда ты видишь некие бренды, которые представлены локально только здесь, это отлично.

Сейчас время для работы российских брендов, как для маленьких бутиковых локальных, как мой бренд одежды. Мы не собираемся увеличиваться, открывать сеть бутиков. У нас есть маленький магазин с небольшим количеством продукции.

И это моя позиция, и это время для нас тоже хорошее. Также это отличное время для тех, кто разрастается, можно открыть сеть, можно открыть точки, можно классно продвигаться и новая система продвижения тоже есть.

Но с другой стороны, есть и оборотная, печальная сторона. Она коснулась тех брендов, что ушли. Я понимаю, сколько международные бренды потратили времени, сил и денег на то, чтобы выйти на наш гигантский рынок. И, конечно, грустно потерять это.

Александр Рогов: «Можно купить дорогое платье, но ходить с грязными волосами и пахнуть потом, и весь ваш образ рухнет»

Александр Рогов

Но мы сейчас не живем в сером царстве, у нас прекрасно все работает, есть отличные бренды, классные альтернативы, и мне, как стилисту, даже интереснее стало делать шоппинг для программ. Потому что раньше, что мы шли в Zara/H&M или в еще какой-нибудь гигантский масс-маркет, и все могли купить там, потому что там всё представлено. А на другие бренды, даже внимания не обращаешь. Сейчас этих брендов нет, и ты начинаешь уже понимать: вот тут в Zarina нужно сходить, а вот в LOVE REPUBLIC, что-нибудь гляну, а вот еще маленький локальный русский бренд есть, а вот там магазинчик обувной симпатичный открылся. Это очень, очень интересно, то есть это классный, увлекательный квест и поиск сокровищ, мне нравится.

А есть какие-то бюджетные лайфхаки при создании модного образа?

Александр Рогов: Мне очень нравится, что новое поколение активно пользуются рисейл-платформами, покупают что-то с рук, ходят в секонд-хенды и совершенно не стесняются этого. Важна подача и совершенно не важно, сколько стоит одежда.

Важнее здесь насколько опрятно и ухоженно человек выглядит. Я всегда привожу пример: на вас может быть дорогое платье и самые модные туфли, но при этом грязные волосы и от вас может пахнуть потом или пахнуть изо рта, и сразу весь ваш образ рушится. А в другом случае: на вас может быть платье из магазина масс-маркета, какие-то совершенно непримечательные туфельки, при этом очень красивые, ухоженные волосы, классный взгляд, улыбка, свежий аромат. И ваш образ сразу значительно дороже. А так всегда поможет не очень дорогой пиджак, его можно сделать визуально более дорогим, заменив пуговицы.

Александр Рогов: «Можно купить дорогое платье, но ходить с грязными волосами и пахнуть потом, и весь ваш образ рухнет»

Александр Рогов

Как вы определяете индивидуальный стиль человека?

Александр Рогов: Ну это же не определяется одним взглядом, это долгая планомерная работа с клиентом. Приходит клиент, дает свой запрос. Этот запрос обрабатывается стилистом. Запросы бывают разные. Иногда запрос на стилиста приходит именно такой, что я хочу одеваться как ты, и тогда стилист может реализовать и свои идеи на человеке, но они не факт, что пойдут. Поэтому здесь тоже нужно человеку объяснить, что то, что идет мне, возможно, будет смотреться на тебе по-другому. У тебя другой типаж, у тебя другой темп жизни, ты другим занимаешься, и так далее. Это очень длительный процесс, это не делается одной встречей. Это, наверное, год, полтора, когда стилисты и клиент приходят к какому-то серьезному заметному результату.

Александр Рогов: «Можно купить дорогое платье, но ходить с грязными волосами и пахнуть потом, и весь ваш образ рухнет»

Кадр из передачи «Кто круче Рогова»

Даже на Иду Галич посмотрите. Спустя год ее работа с Олегом Горчаниным, все стали обращать внимание на эту трансформацию. Это происходит долго, когда люди вместе, в команде, приходят к какому-то определённому стилю, и тогда он начинает считываться.

Фото: пресс-служба

Вверх