Легко быть циничным о проекте мода знаменитости с гигантским брендовой одежды. Из Астрономического бюджета и фиксация брендинг в давке людей за кулисами, все это может почувствовать, как сердце смайлики заменить настоящее сердце.
Введите Зендая, американский милая для поколения Z, с ее куклы-идеальные черты лица и она лихо брать-не-ш*т отношение, когда дело доходит до говоря ее ум. В ночь на субботу в Париже, она представила свой первый #TOMMYNOW коллекции Томми Хилфигера, с достаточно души, чтобы вся эта публика (включая Джиджи Хадид, Тайра Бэнкс, и некоторые очень взволнован французские подростки) встать и танцевать.
Но оказывается, 22-летняя звезда была цинична, слишком—по крайней мере сначала.
«Меня называть», — сказала она за кулисами в Париже перед шоу. «Я не верила, что [он] на первый. Томми Хилфигер по телефону? И он сказал, ‘Смотрите, если вы делаете шоу, вы можете иметь все, что хочешь и делай что хочешь. Сходить с ума. Если у вас есть видение, скажи мне, и мы будем выполнять его вместе.» Она смеется. «Я действительно не верю ему».
После некоторых уговоров с ее творческим партнером и стилистом права плотва, она решила дать ему попробовать, говорит Хилфигер, «я хочу сделать шоу вдохновлен женщин, которые сделали это возможным для меня, чтобы быть в той позиции, где я сейчас. Честно говоря, я просто хотел сказать “спасибо” им через это шоу. Я сказал Томми, — если мы делаем шоу, это то, что он должен быть рядом. И Томми сказал, Отлично. Пойти на это’. И он действительно подразумевал это. Я имею в виду, посмотри.«
Она указала на подиум монолитно—59 черные модели, в возрасте от 18 до 70 лет, в том числе некоторые из женщин цвета Зендая хочет поблагодарить за свое влияние в мире моды, Голливуд, и за его пределами. Пионерские значки Беверли Джонсон, Вероника Уэбб, и Беверли пил, ходил на шоу вместе с Пэт Кливленд, который сказал За кулисами, «Зендая говорил мне о битве Версаля, о Студии 54 и 70-х и 80-х… она действительно хотела кого-то, кто был там и жил он на взлетно-посадочной полосе. Таким образом,» она усмехается: «я думаю, что этот сериал действительно основан на истории моей жизни». Кливленд также намекнул, что Зендая может сыграть ее в кино основан на ее автобиографии. (ДА, ПОЖАЛУЙСТА.)
Кливленд закрученными вниз взлетно-посадочной полосы на массовые аплодисменты, но Грейс Джонс получил больше всех кричит (и ахает, и Instagram дважды принимает), когда она закрыта в металлический пиджак и боди.
«Мы сказали, ‘Мы хотим, Грейс Джонс, Она представляет столько красоты и силы, и она должна быть здесь,'» Зендая объясняет. «И как-то, команда Томми сделал это.» (Подсказка: именно с помощью литья режиссер Мишель Ли.)
«Я пошел этим утром, чтобы сторона «Грейс»,» закон плотва», и она любила одежду столько, что мы на самом деле даже всплакнула. Она сказала ‘Я люблю все, поэтому мы направили ей все. Она первый человек, к тому же Зендая владеть полной коллекции».
Что включает в себя множество теле-скимминга платья диско, тонна расклешенные джинсы (к сожалению прямого покроя любителей!), высокой талией Широкие брюки носить с полосатым трикотажем, и несколько диверсионно повороты на идеалы красоты, в том числе ряд полосатых купальниках, что канал оригинальной Барби… но превратить ее в современной суперзвезды.
Именно этот стержень от старого-школа образы успеха и красоты (читай: тонкий и белый), которые сделали это шоу работать, даже (а может особенно?) от дизайнера, как Хилфигер, чей успех в долгу перед афро-американской культуры.
«У каждого есть что-то другое, что они большие», — сказала Зендая. «Нам нужно учиться у людей с опытом, как мир меняется. Я еще в начале моей карьеры, и узнав от Томми, о том, в линии моды, это невероятно важно для меня. Он самый лучший учитель для этого. Но это тоже очень круто—и я думаю, что более редкая, чем ты поймешь—для кого-то, кто искренне интересуется моей точки зрения, в других женщин, как я, и наши точки зрения, и говорю, что вы должны принести к столу, что я не могу?’ Это был крутой опыт для меня—чувство как я могу показать ему перспективу, что я подавать на стол, а также чувство, как будто он на самом деле хочет знать». Мир хочет знать, тоже—по крайней мере, если 1 млн.+ просмотров на ее Instagram история — это ключ.
Кстати о подсказках, вот еще один: вы можете сделать всю коллекцию онлайн сейчас, хотя Зодиака футболки уже почти распроданы!