
Если кто-то знает, что нужно, чтобы снять шоу с участием малышей, это Кристин Sil это креативный директор для Bonpoint, бренд модных детская одежда там. Недавно устроили шоу во время Парижской Недели Моды, в которой малыши приняли взлетно-посадочной полосы в соответствие тартан, фея-ля тюль юбки, и цветочные короны. Звездные гости включены Коко Роша и ее детей, и Алессандра Амбросио.
Если вы считаете, устроив показ мод детский, как производить один для взрослых, только в миниатюре, подумайте еще раз. Это крупные производства и занимает намного больше работы, чем можно было бы ожидать, просто, чтобы увидеть некоторые детишки бродят по подиуму в модных штанах.
Sil это показал логистики за шоу с несовершеннолетними моделями.

“Есть много трудностей и неопределенности,” Sil это сказала мадам Фигаро журнал. “Bonpoint [диапазоны] детей от 2 до 10 лет, иногда подростки. В этом возрасте смесь-это как ограничение и актива”. Все модели, даже если они просто дети друзей, должны быть зарегистрированы в агентстве, — пояснила она. “И все норм, регулирующих труд несовершеннолетних, неуклонно применяется”. Bonpoint бросает около 45 детей, и нужен один взрослый на ребенка, так это на самом деле более литые, чем в самых модных показах.
И только потому, что они молоды, не означает, что они менее разборчивы. Sil это отмечает, что в то время как “возбуждение преобладает,” некоторые из них настолько подчеркнул, что они не могут выйти на взлетно-посадочную полосу. Есть даже такие “нахальные” дети с отношения супермодели. В каждом шкафу должен убедиться, что его или ее модель “комфортного” до акции Sil это слово ободрения с каждым ребенком.
Мы устали только от чтения про то, что это берет, чтобы вытащить его. Но объем работы показывает в безупречном презентации этого результата.