Что же секрет новой Виктории выглядит? Для начала, нанял своих первых трансгендерных моделей, Валентина Сампайо, ранее в августе и его первая модель размера плюс Али Тейт в начале этой недели. Далее? Секрет Виктории убедившись, что его новый состав ангелов представлены во всех своих магазинах.
По данным ВДВ, этот месяц Виктория Сикрет сотрудничает с Эмили Bendell по Bluebella, британская компания нижнего белья ярлык, который уже давно посвящен расширению прав и возможностей женщин, в коллекции «празднует всеохватности и прочность—каждая модель создана для современной, сильной, а уверенных в себе женщин.» Реклама для коллекции, какие функции может Симона Лифшиц, Али Тейт Катлер, Оливия пела и Лора Рахман-Кидд, не только в онлайн магазине victoriassecret.com но в магазинах, в том числе в Нью-Йорке флагманский магазин на Пятой авеню и Лондонской Бонд-стрит.
Для непосвященных, Секрет Виктории, которая была проверена на отсутствие инклюзивности в прошлом бывших L бренды-комментирует директор по маркетингу Эд Разек про транссексуалов и плюс-Размер модели.
«Это как, почему не показывают этого? Вы не должны иметь транссексуалами в шоу? Нет. Нет, я не думаю, что мы должны. Ну, почему бы и нет? Потому что шоу-это фантастика», — сказал он в интервью с журналом Vogue. Позже он отказался от своих показаний, сказав ELLE.com «чтобы было ясно, мы совершенно бросит трансгендерная модель для шоу. У нас было моделей-трансгендеров приходят на кастинги … и как и многие другие, у них не получилось … но это был не пол. Честно говоря, я очень надеюсь, что трансгендерная модель вскоре показать. Я восхищаюсь и уважаю их пути, чтобы принять, кто они на самом деле».
ВДВ также сообщил, что в магазинах представлены кампании фотографии и видеозаписи моделей, демонстрирующих Bluebella для Виктория Сикрет нижнее белье коллекции. «В отрасли, так часто обвиняли в пропаганде нереальные тела-виды, стимулирования определенного вида, мы хотим выработать новый подход и на радостях красоты, в отличие. Мы верим в красоту и целостность каждого человека,» британский бренда пишет на своем сайте. «Поэтому мы создали #loveyourself, кампанию по поощрению любви к себе, самоуважения и собственного достоинства. Потому что все это стоит отпраздновать».