Десять лет назад Виктория Бекхэм променял образа поп звезды за место среди элиты моды, когда она дебютировала свой одноименный Лейбл в сентябре 2008 года. На этой неделе, Бекхэм будет отмечать 10-летний ее лейбла истории в значительной степени, кульминацией с дебютом показать ей весна/лето ’19 в Лондон, приняв ранее над Нью-Йорком взлетно-посадочных полос в течение последнего десятилетия. Чтобы отпраздновать свой 10-летний путь, Бекхэм выпустила свою первую рекламную кампанию сегодня, в главной роли длинноногой дизайнер, негабаритных перевозчик сумка и туфли на шпильках.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
«Подожди, разве она не выпустит подобную рекламу?» вы, вероятно, просто сказали себе. Да, она сделала в апреле 2008 года, когда она объединилась с Юрген Теллер на веселый Марк Джейкобс объявление о том, что увидел тогда-расцветающей дизайнер в ловушке внутри оверсайз Марк Джейкобс tote покупкы с ногами болтаться.
В честь ее 10-летний рубеж, Бекхэм воссоздали кампанию, на этот раз с ее логотипом красуется на передней части перевозчика, и конечно, с рассказчиком за кадром снова.
«Когда Марк Джейкобс, показал мне, выйдя из авоськой десять лет назад это действительно было только начало моего путешествия в индустрии моды” Виктория объяснила. “Он был смешной и ироничный и блестяще захвачен Юрген Теллер. И он вышел так же, как я собирался представить свою дебютную коллекцию. Так что лучший способ иллюстрирования
история последних десяти лет, чем переосмыслив творческий, но на этот раз с моей фирменная сумка».
В одном фото, Бекхэм, лежа на бетоне с ее ноги расползались из мешка, раскрывая неизданные пара белых каблуках. Другая фотография показывает Теллер внутри shopper сумка с Бекхэмом, щелкая фото дизайнера, как она спотыкается из мешка-и это так же славно, как и оригинал.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
«Марк дал мне свое благословение, чтобы воссоздать выстрел и Юрген согласился сотрудничать со мной снова была просто невероятной, и он, появившийся в одном из снимков было очень важно для меня», — добавила она. «Сотрудничество с ним было невероятно особенное, и я хотел, чтобы задокументировать это. Я всегда ставил меня в мой бренд и я хотел донести эту мысль с этими изображениями. Что я и был буквально “положить Виктории в Виктории Бекхэм с 2008 года”. Если существует девиз, который будет его! Это языком в щеку, но есть реальное сообщение в этом для меня».
Начиная с сегодняшнего дня, акция Бекхэм будут выставлены на Лондонском Пикадилли света на одну неделю. Чтобы совпасть с кампанией, она также выпустили ограниченным тиражом футболку ($150) в одном из снимков из кампании, продаются исключительно на ее сайт и на ее улице Дувр и фирменные магазины Гонконга.