Недавно компания Nescafé представила публике новый бренд, который носит название Nescafé Sensa. По случаю запуска новых продуктов в Москве состоялась вечеринка, которую посетили журналисты и блогеры, — они лично смогли убедиться в том, что растворимый кофе может быть таким же вкусным, как обычный молотый, купленный в любимой кофейне.

Весь вечер профессиональные бариста виртуозно мешали кофейные коктейли для гостей, а актеры экспериментально-танцевального театра Jack’s Garret, вдохновленные новинкой, показывали шоу.

«Вдохновленные мастерством профессиональных бариста, мы создали продукт, в котором гармоничный бленд дополнен сразу двумя инновациями: добавлением молотой арабики в растворимый кофе и особой технологией, позволяющей получать пенку крема словно из эспрессо-машины. В результате каждый любитель кофе может получить чашечку эспрессо или американо точно как в кофейне прямо у себя дома», — рассказала Инна Полуянова, маркетинг-директор Nescafé Premium и Superpremium.
Новый Nescafé Sensa с мелкомолотой арабикой и роскошной кофейной пенкой вышел в двух вариантах: Espresso и Americano. Его уже можно найти на полках крупных сетей и супермаркетов.