Даррен GerrishГетти Изображений
Креативные директора Дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли, понимает эмоции, что платье излучает. Действительно, его коллекции для легендарного модного лейбла отмечены за свои радикальные величия, романтики, и способность соединиться с аудиторией на более глубоком уровне, чем то, что видно на поверхности. И он расширяет этот набор значений для осенней кампании бренда до 2020 года. Под названием #ValentinoEmpathy, реклама будет состоять из портретов удаленно снят ряд любительских фотографов в своих настройках.
Оставляя определенную степень творческого контроля является в настоящее время стандартом в индустрии моды и за его пределами. С методическими указаниями для самостоятельной изолировать на фоне вспышки коронавируса, компании ищут новые способы, чтобы производить контент, привлекая талант, они безоговорочно доверяют донести свое видение. Для Пиччоли, загоняя группы, которые понимают его дух было не трудно найти. Он начисляется базу лояльных поклонников, женщины из разных слоев общества и профессий, кто видит себя отраженным в своей конструкции.
Они включают актрисы Лора Дерн, Гвинет Пэлтроу, Росси де Пальма, и Тиффани Тан Янь; супермодели Кристен Макменами, Летиция Каста, Лю Вэнь, Mariacarla Boscono, и Наоми Кэмпбелл; активисты Джанет Мок и rula Jebreal; и вверх и желающих Эллери Харпер и Тали Леннокс. Каждая из этих личностей, которые все проживают в разных местах, у друзей или семейные фотографии, портреты их носить с мужской и женской коллекций осень 2020.
Кроме того, ни один из этих талантов будут получать компенсацию за участие в кампании ValentinoEmpathy#. Вместо этого, все их гонорары, наряду с пожертвованием в размере 1 миллиона евро (более $1 млн), будет предлагаться в больницу Спалланцани Ладзаро в Риме, Италия, хаб страны для борьбы с COVID-19. Это соответствует 2 млн евро, что Mayhoola, Валентино материнской компании, подаренные больница Сакко и Protezione например, в Италии, в 1 млн евро в Ла-Фондасьон больницы Парижа-больницы Франции, и 1 млн. евро в полевой госпиталь создан в Feria де Мадрид в Испании.