Руководство компании-гиганта Procter&Gamble Beauty считает, что сегодня как никогда важно говорить об этих проблемах бьюти-индустрии. Чтобы отрасль шла в ногу со временем, соответствовала ожиданиям клиентов и обеспечивала устойчивость бизнеса, нужно действовать коллективно.
Недавно P&G Beauty и ряд международных экспертов из смежных с бьюти-индустрией организаций провели масштабную онлайн-конференцию, в которой озвучили принципы своей дальнейшей совместной работы.
Специально для этого компания создала платформу P&G Responsible Beauty, благодаря которой хочет совершенствовать бьюти-бизнес в целом.
Одной из основных целей создания платформы компания считает возможность открытого обмена технологиями, программами и процессами, которые могут помочь индустрии красоты оказывать более позитивное влияние на окружающий мир.