На первом этаже ТРЦ «Европейский», в атриуме Берлин, открылся новый ювелирный магазин KotaОsta. Все изделия бренда обладают безупречным качеством и следуют требованиям самого строгого вкуса. В ассортименте – широкий выбор обручальных и помолвочных колец, подвески, украшения-трансформеры, коллекции оригинальных женских, мужских и детских украшений.
В магазине уже представлены новые помолвочные и обручальные коллекции бренда. Одна из них – Chantilly lace, появившаяся на основе популярного в 16-17 веках во Франции изысканного и элегантного шелкового кружева «Шантильи». Это тончайшая нежная ткань, покрытая сплетением нитяного узора в виде различных цветов, орнаментов, фигур, листьев, изображений зверей и птиц. Красота и благородство французского кружева, традиционно являющегося синонимом роскоши и изящества, вдохновили дизайнеров на создание изящной коллекции для влюблённых.
Помимо традиционных свадебных и женских украшений в KotaОsta огромный выбор мужских перстней, печаток, дизайнерских колец необычной формы, запонок и подвесок. В магазине можно выбрать готовые классические мужские кольца из золота с бриллиантами, модные в этом году мужские золотые кольца с сапфиром или выполнить изделие на заказ. Строгость, стиль и оригинальная, ни с чем не сравнимая элегантность мужских украшений от KotaOsta выделит их владельца, подчеркнёт его эстетический вкус и статус успешного современного человека.
Детские изделия от KotaOsta, представленные серёжками, амулетами, колечками, браслетами и подвесками из золота, инкрустированными самфирами, изумрудами и бриллиантами, помогут с ранних лет привить малышам безупречный вкус и любовь к прекрасному.
Справочно: На территории ТРЦ «Европейский» действует комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе работают дезинфекционные тоннели и тепловизоры, на территории установлены санитайзеры с антисептиками, бесплатно выдаются маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.
«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.