Риз в ситцевом: Стефани Штейнберг; зеленый блузка: Эрин Миллер. Печатание экрана: Шейла Джонсон; изображения производители любезно гнездо
Очки стиля-это новый еженедельную колонку о том, как мода пересекается с остальным миром.
Хотя Детройт-родной город Трейси Риз, она иногда чувствует себя не на месте там. “Это очень странно, для города, в котором преимущественно черный цвет, ходить на так много ситуаций, где я в меньшинстве”, — говорит она о отстраивающийся город. “В любом месте выйти в Баззи новый бизнес, будь то в технологии или креатив или медиа, или ходить в новый ресторан, я мог бы быть единственным черным человеком. Просто это мне показалось очень странным и относительно неудобно”.
В прошлом году дизайнер сделал огромные инвестиции в Детройте: она стала устойчивой линии, надеюсь, для цветов, которая базируется там. Риз тоже на правления некоммерческой организацией Нест, чьи создатели организации инициативе недавно появился в городе. В то время как Детройт стал центром ремесленничества, “большое стимулы идут в новую популяцию”, в отличие от старожилов, — говорит Риз. “Есть такое чувство, что старая школа Detroiters не много выгоды от этого возрождения”.
Движение создателей не просто взяты моды штурмом. Ребекка Ван Берген, гнездо исполнительный директор и основатель, шутит, что когда она начала организации, “нет компаний говорили о ремесленник и ремесло и теперь, буквально, есть чипсы, что называется.” Но не все было снято прилива. Руководству организации, которая работает в Остине, Сан-Антонио, Бирмингем, и теперь Детройт, вырос из этого события группа собиралась для решения проблемы отсутствия разнообразия в движении. Тех, кто наживается на моде на все местные и ручной работы“, как правило, такой белый и более богатые, часто с двойным доходом”, — говорит она.
Решение этого неравенства чувствует себя особенно важным в свете отраслевых расплаты за расизма в моде. Риз говорил о микро- (и макро-) агрессии, с которыми она встречалась, как черная женщина в отрасли, “то ли это был несколько проигнорирован промышленных организаций и средств массовой информации, не принимается серьезно спонсоров и кредиторов, чтобы быть отвергнутыми в киосках на текстильных ярмарках”, — говорит она. “Я найду свой путь вокруг блокпостов—вот чему меня учили в детстве родители и все еще сегодня—но мое отношение это не значит, что на дорогах не было.”
В прошлом, когда Риз пытался решать эти вопросы напрямую, она часто встречалась с апатией. “Когда ты единственный человек в зале, кто переживает это и об этом говорили, вы получите много непонимающим взглядом белые лица”, — говорит она. “Люди будут смотреть на вас, как это было сумасшествие. Как вы сошли с ума. ‘Я не расист, и никакого расизма происходит в этом учреждении.’ Вы были просто злой черной женщиной”.
Риз считает себя вдохновила молодое поколение черный дизайнеры, которые, говорит она, “требуем равенства сейчас. Они не хотят терпеливо ждать или даже покупая в создании структур, которые не приглашая черных и цветных людей. И я согласен—пора уже проявлять нетерпение”.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Для мода, чтобы быть по-настоящему анти-расистской, она говорит, она «должна начать праздновать свои источники вдохновения вместо того, чтобы просто присвоить и переходим к следующей тенденции. Вместо того, чтобы отмечать тех культурах, и производители, и дизайнеры в этих культурах, мода исторически просто присвоили себе ремесло себя и воспроизвели ее на западный лад. Мы все были виновны в этом. Вместо того, чтобы чьи-то голоса, то [нужно] приглашаем их в круг, пусть выражают свои истинные голоса, и отмечать их.» Она также выступает серьезно взглянуть на представление во всех его формах. «Мы, как владельцы бизнеса и члены правления и организации, должны смотреть на нашу цепочку поставок и всех людей, с которыми мы сотрудничаем и просим, это разнообразные организации, что я аффилирован?» — говорит она. «Мы можем требовать, чтобы они разнообразят и они отражают нам и зрителям, что они служат».
В последнее время внимание на черно-предприятий во всех отраслях помогла многим дизайнерам найти более широкую аудиторию. Но они по-прежнему, как и весь малый бизнес, справиться со сложной экономической ландшафта в результате COVID. “Обычные подозреваемые, у них есть тысячи путей. Малого бизнеса нет средств”, — говорит Риз. “Мы полагаемся на СМИ и авторитетных и из уст в уста, чтобы люди знали, что мы существуем. Поэтому очень важно повторять эти рассказы и делать эти великие открытия, потому что на другой стороне этого, возможно, мы будем исходить из того, что не только больше разнообразия и люди, но больше разнообразия в продуктах и точки зрения и вдохновение и дизайн. Мы шли вниз по этой дороге одинаковости так долго, и это скучно.”
Руководству организации работает с одним небом Фонда «Блумберг Филантропиз» и Западно-вяз над проектом, и в Детройте, они заручились поддержкой малого бизнеса на платформе упоением партнеров. Говорит Риз группа потушить «широкий призыв» в обществе, с целью создания более широкого доступа к ресурсам и сообщество для людей цвета, коренных жителей и иммигрантов. “Есть очень много достойных художников и создателей и мастеров здесь, кто собирается воспользоваться этой программой”, — говорит она. “Я собираюсь извлечь из этого пользу, потому что он собирается расширить свой круг знакомств и сотрудничества”.Ее план заключается в работе со многими мастерами в программе и продавать товар на своем сайте. “Оставайтесь с нами”, она обещает, “для некоторых эксклюзивных сделано в Детройте продукт”.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио