Гетти ИзображенийДимитриос Kambouris
Спрос на прозрачности в индустрии моды повлекло за бренды, как Burberry и ДВФ пообещав пойти меха-бесплатно, и совсем недавно, Шанель отказу от использования экзотической кожи и меха в своих будущих коллекций.
Чтобы начать новый год, Тиффани & Co. присоединяется этот раз, объявив о планах разделить провенанс (происхождение) недавно получены, индивидуально зарегистрированы алмазов.
Метко окрестили источником инициативы, бриллиант, Tiffany & Ко будет отслеживать происхождение бриллиантами, 0.18 карат и больше, все из которых будут иметь “Т и Ко”, серийный номер в Алмазном, поэтому клиенты также могут отследить сами.
“Алмазы, сформированные до 3 миллиардов лет назад и привел к поверхности земли, чудом природы, являются символами самых важных моментов в нашей жизни. Не должно быть ничего непрозрачная о Тиффани бриллианты”, Алессандро Bogliolo, главный исполнительный директор, Тиффани & Co, говорится в пресс-релизе. “Наши клиенты хотят и заслуживают того, чтобы знать, где их самый ценный, самый заветный Алмаз ювелирные изделия от, и как он пришел, чтобы быть.”
В рамках Тиффани & Co.’прозрачности с бриллиантом, то к 2020 году бренд также даст клиентам больше проницательности в его путешествии мастерства путем обмена ее полировку и место проведения.
“Тиффани & Co. уже давно стремится к алмазу прослеживаемости и идти выше и вне нормы промышленностью в целях содействия обеспечению охраны окружающей среды и прав человека”, — Анисья Kamadoli Коста, директор по устойчивости, Tiffany & ко, добавил. “Прозрачный путешествие по ответственным закупкам отражает многочисленные положительные и далеко идущие преимущества на каждом этапе цепочки поставок алмазов.”