«Виктория Сикрет» уже давно известен своим ассортиментом кружева бюстгальтеры, трусики и пикантного нижнего белья, а также секретный показ своей ежегодной Виктории. Но в этом году, комментарии , сделанные Эд Разек, л автопроизводителей директор по маркетингу, многие люди раздражались. В то время как культурный сдвиг в сторону разнообразия в индустрии моды привело к кампаниям, которые празднуют все по-разному типов женщин, — сказал Разек он не думает, что секретное шоу Виктории «могу быть всем для всех клиентов».
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
«Это специальность бизнес; это не универмаг», — сказал он. «Я всегда спрашиваю себя: если мы это сделаем, по какой причине мы это сделали? Почему мы включили этот человек? И мы включаем их заткнуться репортер? Мы включаем их, потому что это было правильно делать или потому что это было политически правильно?»
Он даже имя-за ThirdLove, популярная компания нижнего белья, который предлагает различные размеры бюстгальтер, в том числе половина размеров для тех, кто попал между стандартных измерений. Признавая совершенное маркетинговые возможности, когда она видит, ThirdLove основатель Хайди Зак выкупил целую страницу в Нью-Йорк Таймс , чтобы выразить свое разочарование и заверить женщин, что если Виктория Сикрет не видит их, ThirdLove делает.
Вы на рынке для мужчин и продадите мужской фантазии для женщин. Но в ThirdLove, мы думать не только, как вы сказали, “42-минутного развлечения специальные.” Ваше шоу могут быть “фантазии”, но мы живем в реальности. Наша реальность такова, что женщины носят бюстгальтеры в реальной жизни, как они идут работать, кормить своих детей, заниматься спортом, заботиться о немощных родителей, и служить своей стране.
Пусть битва бюстгальтеры начинается!