Гетти ИзображенийАндреас Соларо
Шотландский художник Эй Рейли использует свой Instagram аккаунт @hey_reilly, не для фильтрованной отпуск выстрелов или саморекламы посты, но и создавать столкновения, что он называет “brandalized” изображения: Лорд Волан-де-Морт позирует для Луи Виттон; Джастин Бибер мазки выстрелов привитым Баленсиага объявлений; а Селин кампании с участием одной и только г-жа Дион; или, как показано здесь, Леди Свобода переосмыслил как Фенди-тащил икона моды (в качестве иллюстрации заказу эксклюзивно для Elle). Он также опирается на более традиционная высокое искусство, от Вермеера до Да Винчи. “Я вижу Instagram площади как цифровая версия футболке”, — говорит он, “персональное сообщение зоны с потенциалом, чтобы поделиться идеями красоты, силы и ума”.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
А работа Эй Рейли и другие модные провокаторы, как @siduations и @copylab , возможно, когда-то существовали на окраинах, мода заведение на шутку. (Думаю, что Гуччи открытие намеренно с ошибками “Guccy” Логос или недавнее проникновение анти-моды угги, кроксы и Джуси Кутюр спортивные костюмы в коллекциях, соответственно, г/проект, Balenciaga и Vetements и.) Ранее непреодолимую пропасть между высоким и низким, спорт и ухоженная, со вкусом и не есть все, но исчезли. Поэтому, когда Эй Рейли опубликовано Маш-апы Fendi и Фила, он привлек внимание креативный директор Fendi, что аксессуаров, мужской и детский, Сильвия Вентурини Фенди. Она ДМ объед ему, а остальное совместной истории. “У нас одинаковое мировоззрение, — говорит он, — этакий легкий ум, язык-в-щеку подход, который обладает свободой высмеять модные и необычные идеи.” На осень 2018 году Фенди женские и мужские шоу принимал предметы, такие как роскошный сверхразмерные кофты и топ-ручкой сумки с логотипом ремикс. По пятам успеха взлетно-посадочной полосы, в этом месяце дом представляет Фенди мания, капсульную коллекцию прет-а-порте и аксессуары для мужчин, женщин и детей.
Вентурини Фенди всегда имел личное мягкое место для лейбла спортивной одежды. Когда она росла, “все итальянские дети рубашка от Fila”, — вспоминает она. “Каждое лето, мои родители отправляли меня на лето в интернате. Я играл в теннис, и я это поло. Это было точно одно, что Бьорн Борг носил”. Идея смешивания двух противоположных элементов обратился к ней. “Это как когда вы носите кроссовки со смокингом, потому что сегодняшняя жизнь. Больше нет границ”. В то время мода была когда-то улица с односторонним движением, “сегодня идет диалог. Мода берет и дает в то же время”. Говорит креативный директор от Fendi, Карл Лагерфельд (который не является никаким незнакомцем к сотрудничеству), “Фенди движется вперед, меняется и манит. Вот что мода-это о!”
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В последнее время, логотипы были в авангарде коллекции от Fendi, особенно в последней весны Фенди ФФ капсулы, украшенной эмблемой Лагерфельд сам разработал в 1965 году. Для этого проекта, Лагерфельд заглянул к “естественной эволюции логотипа. Сильвия и я решил использовать его в современном ключе, как печать”. Возобновил дело мода любовь с все вещи фирменные, мы будем, вероятно, видеть эти взгляды доминируют уличный стиль придет на следующей неделе моды.
Что касается Эй, Рейли, он сейчас получил один из мира моды самых эксклюзивных приглашений: предложение посетить Вентурини Фенди в Риме. “Раньше мы были просто друзьями Instagram,” Вентурини Фенди говорит. “Теперь мы-настоящие друзья. Он часть семьи”.
Повышение ваш гардероб с этими ремиксами классики.
Эта статья изначально была опубликована в октябре 2018 выпуска журнала Elle.