Корина Эммерих был крафтинг масок для лица, которые платят дань ее наследия коренных народов в течение многих лет, но теперь, когда КДК призвал население для прикрытия в общественных местах, это трудно идти в ногу со спросом.
Отсиживались со швейной машинкой в ее бруклинской студии, 34-летний бывший Проект Подиум участник крафта сотни масок в традиционные модели и радужных оттенков. Ее красочный дизайн простой, и мощный. Они представляют собой священные отношения между людьми и животными, и пролить свет на проблемы большой нефти на племенных землях. Эммерих продает маски на ее сайт, с оговоркой, что они не предназначены для защиты от коронавируса, потому что они не фильтруют. (ЦКЗ рекомендует носить несколько слоев лицо покрытиями из хлопка.)
Она постоянно запасается материалами и эскизы новых конструкций. Шить все сама отнимает много времени, она говорит ELLE.com но долгие часы отвлечь от одиночества пандемии.
«В то время, когда все мы чувствуем, что вышли из-под контроля, изготовление масок, дал мне какой-то стабильности, не только материально, но и эмоционально», — говорит Эммерих. «Это такое сложное время сейчас пытаются найти способы, чтобы помочь в мире, где вы не можете присутствовать физически, так что я благодарен за то, чтобы проснуться и работать на каждый день, потому что страх быть застойных и бесполезных реальна.»
Эммерих произошел из длинной линии берега рыбак территории Салиш на стороне отца. Ее маски для рыболовных терминах, таких как красный, оранжевый, желтый, и зеленый Сплит выстрел дизайна (выше), что является отсылкой к сплит-выстрел вес использовать на леску чуть выше крючка.
Она сделала около 200 до сих пор, в планах сшить еще несколько сотен в ближайшие недели. Они будут точно так же с рисунком в светлых тонах, — говорит она, и их цель-привлечь внимание к различным вопросам коренных народов, включая анти-трубопровод демонстраций, которые имели место в Северной Америке.
«[Коренных] маски могут носить тяжелые церемониальные обязанности в восстановлении и исцелении», — объясняет Эммерих. «Все, что создано предполагается использовать и маски помогут поделиться традиционных учениях в своего рода театральный путь.»
История имеет давние традиции коренных культур как способ преподавания истории, Эммерих говорит, и маски «часто в центре этих учений, давая жизнь историй». В племени юпик на Аляске, например, коряги маски носили во время церемоний, чтобы изобразить взаимоотношения между людьми, животными и миром духов. Пуэбло индейцев (на северо-востоке штата Аризона и на северо-западе Нью-Мексико) также есть обряды, в которых люди в масках играют важную роль.
«Во время применения маски отличается от нации к нации», — говорит Эммерих, «они всегда были частью коренного повествования, буквально».
Материалы ее источники, чтобы сделать ее маски из Пендлтона мельницы в Портленде, штат Орегон. Они на 80% шерсти и 18% хлопка, который «уменьшает вред для окружающей среды и людей, потому что он не производится с использованием химических веществ и разлагаются после утилизации», — говорит Эммерих. «Я также думаю, что там этот язык в хуй за щеку» вы «к поселенцам с помощью шерстяное одеяло материал защитной одежде, учитывая нашу историю воздействию биологического оружия в одеяла во время эпидемии оспы».
Плюс, объясняет Эммерих, шерсть и легок для того чтобы очистить (она рекомендует их очистка в кипящей воде или средством для мытья посуды и уксуса) и супер уютный.
Создание масок-это лишь один из способов ее объединили свои ресурсы для поддержки риска коренного населения. Эммерих также остатки ее сайт продаж сбор пожертвований для коренного родства коллектива, группы коренного населения, поддерживающих родовых общин и старейшин в ходе коронавирус кризиса.
Родной американских общин были особенно сильно пострадали от пандемии, с Навахо на юго-западе США страдает хуже всех. По состоянию на 18 апреля, община коренных 173,667 люди 1,197 случаях и 44 смерти. По данным Солт-Лейк-Трибьюн, если Навахо были государства, то попали бы в число трех для душевого COVID-19 случаев, после Нью-Йорка и Нью-Джерси.
«Основным профилактическим мерам [как запасаются продуктами] просто не стала реальностью для всех», — говорит Эммерих. «Навахо находится в продовольственной пустыне, только с 13 продуктовых магазинов для 180 000 человек. Многие люди не имеют элементарных людских ресурсов, как вода.»
По данным Вох, Конгресс выделил миллионы долларов на индийской службе здравоохранения и племенных организаций, но большинство племенных клиники еще до получения денежных средств. Эммерих уже через ее Instagram — страницу для продвижения Навахо и Хопи (на северо-востоке штата Аризона коренной общины) Фонд помощи через на GoFundMe.
«Наши общины страдают и жестоко пострадали от этого вируса», — говорит Эммерих. «Я благодарен, что имею возможность говорить [о] коренные общины борются за суверенитет и права. Есть столько силы в поиске твой голос… это не дерьмо, я не прячусь за что-нибудь. За исключением, может быть маска».