11 декабря дизайнер Антон Жаворонков представил своим подписчикам «ВКонтакте» свое видение привычного новогоднего атрибута – свитера с оленями.
Вот только слово «олень» не стоит воспринимать буквально. Вместо парнокопытных на этих свитерах – ситуации, при взгляде на которые возникает одна мысль: «Ну и олень!».
Самым «меметичным» свитером стал серый с изображением неправильно припаркованной машины. Видимо, это самая болезненно-жизненная для интернет-пользователей ситуация.
Другие свитеры из коллекции тоже символизируют человеческую глупость – приставание к диким животным, игнорирование ПДД, лизание качелей на морозе, зимние прогулки по крышам и бездарные граффити на стенах.
В комментариях читатели начали соревноваться в остроумии и навыках фотошопа. Много камней полетело в сторону тех, кто вовремя не озаботился покупкой криптовалюты или продал ее слишком рано.
А кто-то ушел от каноничного образца и предложил свои варианты дизайна:
Тренд быстро подхватили любители каламбуров:
Сам автор данного концепта подсуетился и запустил свитера в производство. По его словам, поток желающих приобрести такую запоминающуюся деталь гардероба оказался таким большим, что производство первой партии займет около месяца.