Вежливость дизайнера.
Тот, кто думает, что индустрия моды не волнуют изменения климата, сделали бы хорошо, чтобы зайти в шоу Коллина страда на Нью-Йоркской Неделе моды в феврале. Модели шли по подиуму, носить коллекцию из 75 процентов погибших-запас (избыток) ткани, сопровождается не по глухим басом, но воодушевляющую речь от активистов подростковых экологических Xiuhtezcatl Мартинес. Бисер на одежде вышли из переработанного океанического пластика, в сотрудничестве с организацией 4Ocean. Для дизайнера Хилари Taymour, мероприятие представило возможность публично считаться с тем, как она и ее сверстники не оправдали себя, когда дело доходит до устойчивости.
Модные бренды’ зеленые инициативы можно часто встретить как на словах: в то время как утверждение, что промышленность является вторым наиболее загрязняющих окружающую среду в мире был развенчан, его воздействие на окружающую среду-это, несомненно, значительный, отмечен повсеместный использования химических веществ и тяжелых углекислого газа. Между тем, быстрая мода рекомендует покупателям постоянно обновлять свои гардеробы, отправив одежда от продаж на свалку с пугающей скоростью. По данным Фонда Эллен Макартур, 73 процентов материалов, используемых для производства одежды заканчивается либо на свалках или сжигается; менее 1% используется повторно.
Но растет количество дизайнеров и руководителей, похоже, стремятся на серьезный разговор об устойчивости, и, что более важно, делает реальные шаги, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду. Мы говорим не только о давних чемпионов окружающей среды, как Стелла Маккартни, лидером в использовании материалов, таких как вегетарианская кожа и искусственный мех, и Ливия Ферт, один из основателей консалтинговой устойчивости фирма Эко-возраст и создатель зеленого вызов ковер. (Последний использует красном ковре минут, чтобы поднять осведомленность об экологически дружественных моды. Это лучший способ, чтобы сделать общественность взволнована устойчивости, чем Жизель в сказочном платье?) Сейчас хорошим тоном для люксовых брендов, чтобы иметь исполнительный посвящена всем зеленый. Примеры: Мари-Клэр Daveu, директор по устойчивости на Kering, и Сильви Bénard, корпоративную среду директор в LVMH.
Существует целая задача мода силу решения пластиковой проблемы. Мы все видели ужасающие образы из мусора, посыпанной берега и понял, что мы должны остановить волну. Мы поставили себе цель сделать все своей полиэтиленовой упаковке, многоразовые, вторичной переработки или компостирования к 2025 году, и Курреж художественный руководитель Иоланда Цобель это отказ винил из своей коллекции для бренда, который был тесно связан с космической эры материала в 1960-х годах. (Размышления о будущем иногда требует творческого о почитании прошлого.)
Деним является одним из самых проблемных отраслей индустрии моды, так как его производство загрязняет отходами воду. Но ярлыки стали более осознанно относиться к этому вопросу. В прошлом году, г-Звезда сырьем, запустил, что она называет его наиболее устойчивым джинсы когда-либо; его лета 2019 коллекции взял вещи на один шаг дальше, используя только два погружения (вместо обычных восьми-погружение) крася процесс—экономия 75% воды обычно не требуется.
Другие сосредоточены на максимизации чего у них нет. Молодые дизайнеры, такие как морской Серр и Chromat Бекка McCharen-Тран подалась в разработке одежды от избытка тканей, ограничение, которое не ограничивается изобилием своей работе в меньшей мере. Шопард, под руководством ЭКО-мыслящих художественный руководитель и сопрезидент компании Каролина Шойфеле, стал сторонником этически источников золота и минимизировал свою зависимость от новых металлов путем переработки как много как 70 процентов собственных отходов производства.
Рационализация производства не только на фабрике. Фотограф Алекси Любомирский, известным всему миру для принятия принц Гарри и Меган Маркл официальной помолвки и свадебные фотографии, стремится вести свой фэшн съемка с самый маленький углеродный след можно. В апреле он выдвинул инициативу Creatives4Change, попросив своих коллег прекратить работы с мехом, перьями и экзотической кожи, которые фотограф уже избегает в своей работе. Диана фон Фюрстенберг и мощность фотография дуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин уже подписан.
Предприниматель Кармен Бускетс, которые предсказывали взлет электронной коммерции предметов роскоши в качестве основной инвестор Нэт-а-порте, рассматривает устойчивое развитие как Новый Путь вперед. Она сделала это в точку, чтобы инвестировать в такие компании, как неубранные, которая призвана остановить массового производства, позволяя брендов предлагают на заказ одежда на заказ, и Сана сады, благоухание компании с замкнутой системой производства, которая превращает отходы в продукты, такие как ароматические свечи и цветы апельсина воды. Надя Сваровски Кристалл Сваровски производитель, в дополнение к сидя на правлении компании и ведущие деятельности по обеспечению устойчивого развития, создали Фонд Сваровски в 2013 году для поддержки экологических организаций, таких как охрана природы и босиком колледжа.
Все чаще кажется, что там в стоимость не установление устойчивости. С растущим вниманием потребителя об экологическом кризисе, бренды, которые не делают шаги, чтобы уменьшить их влияние неизбежно пропущу. Мода никогда не может быть полностью безотходного производства, но это не повод не попробовать.
Эта статья первоначально появилась в июле 2019 выпуска журнала Elle.