Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» наделал много шума и зажег на небосводе отечественного кинематографа немало новых звезд.
Популярность — это не только внимание зрителей и восторженные крики поклонников на улицах, но и, конечно же, финансы. По мере того, как сериал набирал популярность, в соцсетях у героев росла армия подписчиков, теперь вместо десятка людей за ними наблюдают сотни тысяч человек.
Пик популярности привлекает не только подписчиков, но и рекламодателей. Ожидаемо у молодых звезд прибавилось рекламных активностей и, как следствие, выросли заработки.
Например, актер Ярослав Могильников, сыгравший в телевизионном хите Ералаша, снялся в рекламе мерча к новому альбому Канье Уэста Vultures. Парень постепенно расширяет горизонты работы.