В Сети заметили, что «брендовые» вещи от экс-участницы «Дома-2» — один в один ширпотреб из Китая.
Ксения Бородина несколько лет назад открыла собственный интернет-магазин одежды. Она утверждает, что дизайн — ее собственный, и что она имеет непосредственное отношение к созданию моделей.
Среди ассортимента собственной марки Бородиной есть платья, топы, базовые спортивные костюмы, майки с принтами и многое другое.
Вещи продавались хорошо до того момента, пока в Сети не заметили, что некоторые модели одежды выглядят неотличимыми от ноунейм-марок из Китая, которые охапками продаются на сервисе «Алиэкспресс».
Тогда пользователи предположили, что роль Бородиной заключается только в том, чтобы выбирать вещи на «Али», закупать оптовые партии, пришивать ярлычок ее марки «Bang Bang» — и делать огромную наценку.
Сама Ксения Бородина, однако, утверждает, что коллекции — авторские, и отшивают их лично. В доказательство она публикует фотографии с нитками, образцами ткани и швейными машинами. Людей на них, правда, нет.
A post shared by Store By Ksenia Borodina. (@bang_bang_borodina) on Mar 29, 2018 at 1:05am PDT
В Сети пишут, что в среднем цена на одежду, которую продает Ксения Бородина, выше китайской в среднем в четыре-пять раз. В подобных махинациях обвиняют также модель Оксану Самойлову, жену рэпера Джигана. До Ольги Бузовой и ее кэжуал-одежды диванные эксперты пока не добрались.
Редакция узнайвсё.рф напоминает, что накануне в Сети обсуждали поведение Анастасии Волочковой — она устроила для дочери Ариши романтический ужин с кальяном и спиртным. Девочке при этом, отметим, всего 12 лет.