Паскаль Ле SegretainGetty Изображения
Сен-Лоран объявил, что планирует отказаться от своих прет-а-порте на Неделе моды в Париже для предстоящего весеннего сезона 2021 года и не будет следовать предписанной календарем Моды неделю до конца 2020 года. Французский бренд моды и вспомогательных роскоши Kering конгломерат, указывает на вспышку коронавируса в качестве основной причины для этого решения.
“Осознавая текущие обстоятельства и его волны радикальных перемен, Сен-Лоран решил взять под контроль свой темп и перекраивать свой график”, — сказано в заявлении. “Сейчас более чем когда-либо, бренд будет привести свой собственный ритм, закрепляющих ценность времени и общаться с людьми в глобальном масштабе приближается к ним в их собственном пространстве и жизни”.
Показано,—что Сен-Лорана были установлены на фоне Эйфелевой башни—одна из самых востребованных и заметных презентаций во время Недель моды. Действительно, художественный директор бренда Энтони Vaccarello, уже погруженного бренда по-французски мотивы, отражающие отношение народа в его коллекции. Но в это время неопределенности, когда случаи вируса растут, в результате закрытия предприятий в глобальном масштабе, гламура и лишнего не сообщение, которое он хочет реле.
“В COVID-19 пандемии заставил нас внезапно и полностью изменить наши привычки, поведение и взаимодействие с другими”, — сказал Vaccarello ВДВ. “Это был сильный удар, замаскированный в видимое спокойствие. Наше решение не быть частью какой-либо предопределенный календарь этого года обусловлена нашим желанием осознаем важность нашего времени, нашей жизни. Определенный образ жизни больше, чем определенным образом одеваться. Замедление и жизни моментом выявляет все уязвимости в заключении организации. Что сейчас в моде-это график всей системы: показы, шоу-румы, приказы”.
“Тот факт, что магазины по всему миру были закрыты в течение нескольких недель, а в некоторых производственных площадках, тоже влияет на срок годности коллекций, на самом деле переход к более купить-теперь-носить-теперь календарь”, — добавила Франческа Беллеттини, президент Сен-Лорана и президент в Chambre Syndicale-де-ла-режиме женственная, Франция руководящего органа для женской одежды. “Это должно быть учтено при разработке следующего пре-коллекции, в частности, и любой бренд будет делать это таким образом, который соответствует ее предлагают лучших.”
Объявление следует Марк Джейкобс решение пропустить Нью-Йорке Неделя моды, объясняя, как COVID-19 сдерживала свои цепочки поставок и производственных мощностей, что делает его почти невозможно для создания коллекции. Vaccarello, очевидно, сталкиваются с теми же проблемами, наряду с другими модельерами, которые имеют оправилась от последствий пандемии. Этикетки, чтобы быть уверенным, нужно тщательно оценить свои стратегии и определить, если показать во время Недель моды-это эффективная форма общения—затруднительное положение многие надеются, будет краткосрочным.
“Объявление Санкт-Лоран, что мы не будем проводить мероприятия в 2020 году по обычному календарю не в коей мере не принижает роль или важность Париже Неделю моды, очень просто, лучший в мире”, — сказал Беллеттини. “Париж-это где каждый дизайнер стремится показать. Это не прощание с парижской Недели моды, но изменения, которые мы считаем необходимым в этот момент и в этих исключительных обстоятельствах”.