По статистике, каждый четвертый стартап в Европе был основан женщиной. Несмотря на это, инвесторов среди представительниц прекрасного пола по-прежнему очень мало — всего 7% от общего числа.
А ведь множество товаров и услуг на современном рынке в первую очередь ориентировано на женщин. Ситуация требует срочных изменений!
Women Startup Competition — это международный конкурс, направленный на поддержку женских бизнес-проектов. Генеральный партнер инициативы — косметический гигант Avon. Вот уже долгие годы компания поддерживает женщин по всему миру, поощряя их стремление обрести финансовую независимость и раскрыть деловой потенциал.
12 сентября прошел финал отборочного этапа Women Startup Competition в Москве. Международное жюри при участии представителей Avon выбрало трех самых перспективных российских участниц, а уже среди них — победительницу, которая в конце ноября отправится в Лондон, чтобы представить свой проект крупнейшим мировым инвесторам.
Первое место занял проект Viewst. Это платформа для создания интернет-рекламы для пользователей с любым уровнем подготовки. Множество шрифтов и изображений помогут создать эффектную рекламу с нуля.
Второе место занял чат-бот AMBY (Wonderobe) — сервис для магазинов одежды и покупателей, который автоматически распознает штрих-коды товаров и ссылки на интернет-ресурсы, а затем создает виртуальный гардероб. По задумке, бот поможет решить извечный вопрос «Что надеть?», а также предложит, чем дополнить имеющийся образ с учетом ваших предыдущих покупок.
Третье место досталось «умному» зеркалу Smarsy, которое предназначено для использования в косметических магазинах. Устройство поможет протестировать косметику без нанесения на запястье, как все мы это обычно делаем. Чтобы увидеть, как на вашу кожу ляжет новый тон или оттенок помады, достаточно просто встать напротив зеркала Smarsy. Технология сама нанесет нужную косметику на ваше лицо и поможет понять, стоит брать новинку или нет.
В этом году отборочный этап Women Startup Competition в России проводится только во второй раз. С учетом, что больше трети российских предпринимателей — женщины, конкурс имеет все шансы стать регулярным событием в нашей стране.