Прошли времена, когда россиянки мечтали о сумках Chanel, Dior и Bottega Veneta. Сегодня куда больший интерес отечественных модниц вызывают аксессуары местных брендов. Одни из них — ASKENT.
В эру быстрого развития цифровых технологий и постоянного присутствия онлайн, особенно сильно ощущается желание заглянуть внутрь себя и сконцентрироваться на своих ощущениях. Креативная команда марки ASKENT знает, как это сделать максимально красиво.
В коллекции весна-лето 2019 основатели бренда посмотрели на дизайн, как на средство влиять на эти ощущения: тактильность, форма, цвет — все подчинено идее дарить энергию и радость, или же расслаблять и успокаивать.
Сумки ASKENT намеренно лишены лишних деталей, чтобы сконцентрировать внимание на чистом, пронзительном цвете, фактуре и необычной форме.
Если вы относите себя к поклонницам минимализма, то данная марка — то, что вам нужно.