Расширенная интеграция смартфонов в комбинации с функцией беспроводной зарядки и функцией автомобильного ключа, широкоэкранная приборная панель, самые актуальные вспомогательные системы – все это есть в новом кабриолете Mercedes-Benz. Мощные двигатели и комфортабельные варианты подвески подарят в пути ощущение спортивной роскоши. На заказ данный кабриолет может быть оборудован ветроотклоняющей системой AIRCAP с электроприводом и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF – для обеспечения большего комфорта при движении с откинутым верхом. Кроме того, данный кабриолет впервые становится доступным в варианте с полным приводом 4MATIC. На российском рынке кабриолет будет представлен в полноприводной версии E 200 и заднеприводной Е 300.
В «лице» нового кабриолета Mercedes-Benz представляет пятого и самого молодого представителя семейства автомобилей Е-Класса, которое, таким образом, полностью обновилось в течение одного года. Одновременно звёздная марка из Штутгарта демонстрирует приверженность своей традиции создания кабриолетов с классическим матерчатым верхом и сохраняет при этом высокую планку. «Страсть к экстраординарным автомобилям, которую мы разделяем вместе с нашими клиентами, особым образом отразилась и в нашем новом кабриолете Е-Класса, – отметила Бритта Зеегер, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. – Он даёт возможность наслаждаться комфортабельностью и роскошью путешествий под открытым небом».При поднятом верхе кабриолет Е-Класса напоминает силуэт купе Е-Класса, демонстрируя столь же выразительные пропорции.
При откинутом верхе становится очевидной гармония между внешним и внутренним дизайном автомобиля, и это особо акцентируется с помощью благородных деталей.
Визуальное единство из анодированного и полированного алюминия (матового алюминия – в случае линии исполнения AMG Line) образуют: декоративная рамка на передней стойке кузова и вдоль лобового стекла, молдинг вдоль борта кузова и широкий декоративный элемент, обрамляющий отсек для складного верха. Органично интегрирован в эту рамку третий фонарь стоп-сигнала под прозрачным стеклом.
Матерчатый складной верх доступен в чёрном, тёмно-коричневом, тёмно-синем и тёмно-красном цветовых вариантах. Он на серийной основе выполняется как полностью автоматический складной верх с повышенной шумоизоляцией. Абсолютной новинкой стало здесь применение спинок задних сидений, откидываемых в соотношении 50:50, с возможностью загрузки в салон длинномерных предметов.
Интерьер: современный стиль и спортивная роскошь
Интерьер нового Е-Класса характеризуется чёткой базовой формой. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который чувственно «перетекает» в облицовку передних дверей. Выбор особо благородных материалов и результат их использования в салоне подчёркивает спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения.
Оформленные в авангардном духе, роскошные сиденья реализованы здесь как четыре раздельных сиденья в спортивном стиле. Спортивные сиденья, выполненные в виде сидений с интегрированными ремнями безопасностями, характеризуются мощными боковинами, интегрированным в форму сиденья подголовником, а также наличием системы обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF (опция). Задние сиденья теперь не только позволяют загружать длинномерные предметы, но могут быть также оборудованы функцией подогрева, что дополнительно подчёркивает всесезонность и статус данного кабриолета как полноценного четырёхместного автомобиля.
Выбирающий себе кабриолет предпочитает ездить с откинутым верхом как можно чаще.
То, что теперь и в кабриолете Е-Класса можно наслаждаться максимальным комфортом при движении под открытым небом, делают возможным предлагаемые в качестве опций автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP и система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, благодаря которым удовольствие от свежего воздуха будет гораздо более приятным даже при низких температурах.
Больше и роскошнее
По сравнению со своим предшественником кабриолет Е-Класса прибавил в длине, ширине и колёсной базе. От значительно увеличенной площади основания кузова выигрывают, в первую очередь, задние пассажиры. На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры смогут наслаждаться в дальних поездках подлинным комфортом.
Все модели на серийной основе оборудуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Она отличается быстрым переключением передач и делает доступными более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Это положительно сказывается, в первую очередь, на экономичности и акустическом комфорте.
Подвеска в новом кабриолете Е-Класса радует высокой маневренностью и одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта при движении. В качестве опции предлагается также заниженная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с регулируемыми амортизаторами.
Более легкая и безопасная конструкция кузова
Отсутствие крыши у кабриолетов часто приводит к уменьшению жёсткости их кузова. Этот фактор инженеры Mercedes-Benz учли при разработке, приняв целый ряд специальных мер.
Так, например, компонентам конструкции кузова в области передней части и днища они придали особую жёсткость, что делает возможной высокую динамику.
Максимально возможную защиту при аварии обеспечат безопасная конструкция кузова и целый комплекс систем удержания водителя и пассажиров. Для нового кабриолета – как представителя актуального семейства E-Класса – на заказ доступны все технические решения, известные по седану и купе Е-Класса. Экстраординарна и повседневная практичность кабриолета Е-Класса. Он годится для всех времён года и любых погодных условий.