Эта неделя моды, когда вы прокрутки уличный стиль фото после уличного стиля рис, попробуйте и помните, что эти прекрасно одетые люди не просто появляются из воздуха. Специалистов, блоггеров, редакторов, писателей, и, кроме того, как правило, выглядят так легко, вероятно, круто иметь практикуется подход, что просто делает его выглядеть так легко.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
За инсайдерскую информацию, мы попросили британский блогер Пион Лим , чтобы объяснить, как она приближается сезон. Посещать шоу, встреча клиентов и работает с лентой графику ее новый подкаст, три пельмешки, она б-нас-Г. Ниже, Видите, как она приближается к упаковке и планирование наряд.
«В каких городах я посещаю зависит от сезона и моей работы. В сентябре прошлого года я сделал в Нью-Йорке, Лондоне и Париже,» она говорит ELLE.com. «Я в основном встречи и присутствовать на шоу—Я обычно только сходить на пару вечеринок. В противном случае биоритма руины меня на следующий день. Когда я впервые начал [собирается на Неделю моды] девять лет назад, это было все о уличный стиль для меня. Я бы потратил больше времени на улице фотографироваться, чем на митингах или концертах».
Для перелета из Лондона, Лим всегда приносит кашемировый шарф, который можно использовать как одеяло («я не люблю класть авиакомпаний одеяло возле моего лица, в случае, если у меня есть реакция на порошок или ткань») и шелковая маска для глаз. Она также гарантирует, чтобы принести LUMIFY™ покраснения питчер глазные капли, удвоение с ними в сумке и несессер. [Примечание редактора: продукт доступен только в США]
«Я люблю, когда падает глаз, когда я путешествую. Они очень полезны [после «красных глаз»] когда ты отстаешь, и ваши глаза показать его больше, чем все остальное», — говорит она. «Я тоже люблю их, чтобы освежиться, прежде чем стрелять, когда мои глаза красные]. «
«Когда вы едете на Неделе моды, вы должны быть достаточно организованной, потому что ты на дороге за месяц и нужно другой искать днем и ночью большую часть времени. Я стиль все на пол, прежде чем я уйти и забрать фотографии, так что я точно знаю, что я выбрал. Иначе я всегда в конечном итоге со случайным браслет, который я не могу вспомнить, что взгляд его был», — объясняет она. «Каждый день я просто взять фотографию и копию—гораздо проще».
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Есть способ, как она ставит все на ней монограммой камера тоже.
«Я пакую каждый взгляд на металлических химчистка вешалки с пластиковой химчистка мешок поверх каждого из них. Это помогает ловушка воздуха и остановить биговка, ускоряет распаковку, так как вы просто повесить их всех, и держит все организовано [нарядов.]»
Лет (и Недель моды) опыт превратили Лим в про знаю, что она будет носить. Как таковая, она может изменить ее чемодан на впечатляющие стандарты.
«Я, как правило, имеют только один запасной наряд. Так много путешествовал, я довольно профессиональный упаковщик. Я поняла, что мне нужно», — говорит она.
LUMIFY является товарным знаком компании Бауш & Ломб Инкорпорейтед или ее филиалов.
©2018 Бауш & Ломб Инкорпорейтед.