Одежда не должна попадать на свалки: испанский бренд Ecoalf представил коллекцию из полностью переработанных материалов
Испанский бренд одежды и аксессуаров Ecoalf поддерживает идею сохранения природных ресурсов и осознанного потребления. Он следует принципам устойчивого развития, использует переработанные материалы и стремится сократить экологический след своих продуктов. Поэтому девиз новой осенне-зимней коллекции 2023 для мужчин и женщин — «одежда не должна попадать на свалки». Чтобы воплотить его, бренд сделал ставку на легко перерабатываемые материалы.
60% моделей новой коллекции созданы из моно-материалов. В их составе только одна ткань, без примесей. Такой одежде легко будет дать вторую жизнь, ведь после износа ее легче переработать. Из нее смогут создать промышленную ткань или другую новую одежду и аксессуары. За счет этого фабрики сэкономят миллионы литров воды и сократят выбросы углекислого газа в атмосферу.
Зимние пальто Ecoalf созданы с использованием 100% переработанного полиэстера. В его составе пластик, выловленный в океане, и вторсырье, произведенное из одежды, бывшей в употреблении. Зимние базовые куртки и жилеты Ecoalf, а также их наполнитель и подкладка, полностью сделаны из переработанных и подлежащей вторичной переработке материалов. Другие теплые зимние вещи Ecoalf созданы из 100% переработанной шерсти или хлопка.
MANLIE MOCCA, 31 900 рублей — базовая модель удлиненной теплой куртки с капюшоном. Тканевые манжеты на рукавах и высокий ворот защищают руки и шею от ветра. Есть как внешние, так и внутренние карманы. Куртка отлично сочетается с любой одеждой благодаря базовому кофейному оттенку и особенно удачно смотрится в многослойных, женственных образах.
FUJI SAPPHIRE BLUE, 29 900 рублей — утепленная куртка с капюшоном средней длины для тех, кто любит яркие образы. Имеет ветрозащитный высокий ворот, который можно затянуть до удобного вам положения, а также особенность — молнии по бокам. Они позволяют расстегнуть куртку сбоку, регулируя, насколько плотно она прилегает к бедрам. Визуально это создает на куртке разрез — актуальный стильный акцент. Модель будет отлично смотреться в повседневных и спортивных образах.
В категории “Обувь” Ecoalf в сезоне 2023 представляет инновационную модель кроссовок: они созданы с использованием листьев ананаса. Аксессуары из новой коллекции сделаны с использованием пряжи, основой для которой стали пластиковые бутылки, собранные со дна океана в рамках собственного проекта Ecoalf Upcycling The Oceans.
Чтобы одежда не превращалась в мусор, Ecoalf стремится продлить жизнь тканей и облегчить их переработку. Бренд также рассказывает покупателям о том, что мода — это больше, чем красивый образ. Так, благодаря QR-коду на бирке можно увидеть, что стоит за созданием каждого изделия.
Новую коллекцию можно приобрести в московских магазинах формата Nonconform и в UGG в Санкт-Петербурге:
- Nonconform Цветной;
- Nonconform Атриум;
- Nonconform Авиапарк;
- UGG Галерея.
О компании
ORBICO GROUP — международный эксперт в дистрибуции одежды и обуви сегмента лайфстайл. Компания работает на рынке Центральной и Восточной Европы с 1993 года и специализируется на дистрибьюции модных брендов. ORBICO GROUP предоставляет полный спектр услуг: от маркетинга до оптовых и розничных продаж. Сегодня ORBICO GROUP является одним из крупнейших дистрибьюторов товаров в лайфстайл-сегменте с оборотом 54 млн евро в 2018 году. Более подробную информацию о компании можно получить на официальном сайте: https://www.orbico.com/en/about
Орбико Стайл — российское подразделение, работает с 2010 года. Компания реализует такие бренды, как Ecoalf, Save the Duck, Peak, Xtep, Vegtus, Blauer, Colmar, K-Swiss и другие.
Реклама. Рекламодатель ORBICO GROUP